Оригинальные конкурсы на 23 февраля в школе. «Выдающихся людей надо знать в лицо»

День Защитника Отечества (игра - конкурс для обучающихся начальной школы)

Цель : создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности;

Формирование коллективизма;

Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся;

Формирование внимательного и бережного отношения к своим одноклассникам

1. Выступление девочек с поздравлением:

Есть один веселый класс

12 мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем

Вот чего мы им желаем.

Учитесь только лишь на 5

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться.

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

В общем милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше всех на белом свете

Никого, конечно, нет!

Конкурсная программа (все мальчики класса делятся на 2 команды.)

Номинация «Самый лучший рыбак»

Участники команд по очереди называют предметы для рыбалки . Кто последний, тот победил.

- Договори пословицу (команды по очереди выполняют задание, если команда затрудняется, помогают болельщики)

Рыбак рыбака….(видит из далека)

На то и щука в озере, чтобы….(карась не дремал)

На безрыбье и…(рак рыба)

Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

Рыба ищет, где глубже, а человек…(лучше)

Рыба тухнет с …(головы)

Болтуна видать по слову, а рыбака по…(улову)

Есть клев, будет и … (улов)

Всякая рыба хороша, коль на …(крючок пошла)

Вопросы:

Какую рыбу нес кум в русской народной песне «Вдоль по Питерской»? (судак)

Какая рыба развивает скорость до 100 км/ч? (меч)

Какая рыба лежит на одном боку? (камбала)

У какой рыбы кровь горячая? (тунец)

Рыбное стадо? (косяк)

Самая большая рыба реки? (сом)

Мужское имя и рыба? (Карп)

Приспособление для наблюдения за звездами и рыба аквариума (телескоп)

- Игра «Поймай рыбку»

Команды встают. Напротив каждой команды стоит таз с водой, где плавают «рыбки»- спички. Ложкой надо поймать спичку, принести ее и положить в тарелку. Кто быстрее.

2. Номинация «Лучший кулинар»

- Испеки торт

Каждая команда на листе бумаги за одну минуту пишет название продуктов, которые нужны для приготовления торта.

- Собери пирамидку из бубликов

Напротив каждой команды стоит палка от пирамидки. На столе у каждой команды лежат бублики. Участники берут бублик ртом без помощи рук, бегут к пирамидке, одевают бублик. .Кто быстрее.

3. Номинация «Лучший водитель»

- Формула 1

За веревочку провести машинку между кеглями, не уронив их.

- Гонка

К машинке привязан карандаш. Кто быстрее подвезет машинку к себе, наматывая веревку на карандаш.

4. Номинация «Секретный агент»

- Объяснялки

Мимикой объясни слова:

Столовая

Библиотека

Аэропорт

- Пантомима

Изобрази:

Шахматный поединок

На столе у каждой команды нарисованная на листе бумаги и разрезанная на неправильные фигуры шахматная доска. Кто быстрее соберет.

5. Номинация «Интеллектуал»

Вопрос на засыпку

Если стул ниже стола, то стол… (выше)

Если река глубже ручья, то ручей…. (мельче)

Если сестра старше брата, то брат… (младше)

Если правая рука справа, то правая нога… (справа)

В каком слове из пяти букв 5 -О (опять)

Что находится между рекой и берегом? (буква И)

Чему равно произведение всех чисел? (0)

Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)

Собери слово

На доске буквы О М К Д А Р И Н собрать слово. Кто быстрее.

(командир)

Подведение итогов игры. Девочки дарят подарки.

Литература:

1. Журнал «Читаем, учимся, играем» 1998г. №1

2. В. Георгиевский Проведение праздников в начальной школе. Москва, просвещение 1988 г.

3. Е. И. Ромашова Весёлый день рождения для детей. Москва АРТ-ПРЕСС.

Цели:

1. Развитие умений работать в команде, сплочение классного коллектива.

2. Укрепление благоприятного психологического климата в классе, гуманизации отношений.

3. Воспитание у школьников общечеловеческих и нравственных ценностей, духа патриотизма и любви к Родине.

Продолжительность : 60 минут.

Набор ролей : ведущие, жюри, 3 команды.

Используемый материал : три листа формата А4, три шарфа, три фломастера - для конкурса капитанов, три пачки скрепок — для конкурса «Цепь», карточки с вопросами - для конкурса «Викторина», три мяча и три кегли — для эстафеты «Если с другом вышел в путь...», три рулона туалетной бумаги - для конкурса «Мумия», оценочный лист для жюри.

Подготовительный этап:

Каждой команде дается задание - приготовить название и девиз; болельщики (девочки) готовят плакаты на тему: «День защитников Отечества» для конкурса плакатов.

Критерии оценок:

Представление команд - max 10 баллов.

Конкурс 1 - разминка «Словесный бой» - I место - 5 баллов;

II место - 4 балла; III место - 3 балла.

Конкурс 2 - «Конкурс капитанов» - за каждое из заданий - 5 баллов.

Конкурс 3 - «Цепь» - I место - 5 баллов, II место - 4 балла,

III место - 3 балла.

Конкурс 4 - «Викторина» за каждый правильный ответ - 1 балл.

Конкурс 5 — эстафета «Если с другом вышел в путь...» - I место - 5 баллов, II место - 4 балла, III место - 3 балла.

Конкурс 6 - «Мумия» - max 10 баллов.

Конкурс болельщиков - конкурс плакатов - max 10 баллов.

Ход мероприятия

1-й ведущий. Сегодня не просто февральский день, сегодня особенный день. Мы собрались, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитников Отечества!

23 февраля 1918 года была образована Красная Армия. И этот день стал праздноваться как День рождения Красной Армии.

После образования СССР этот праздник переименовали в День Советской Армии. Позже его назвали Днем Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота. А сейчас 23 февраля - День защитников Отечества.

Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим защитников Отечества.

Желаем всем вам стать сильными, смелыми, храбрыми, защищать слабых, стать достойными представителями нашей Родины.

И сейчас вы можете проявить свою смелость, храбрость, находчивость и сплоченность.

1-я ученица.

Мы напутствуем вас дружно -

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

2-я ученица.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее -

Тот в бою и победит.

1-й ведущий . Уважаемые команды, сейчас вам необходимо выбрать капитана и достойно представить свою команду.

А пока наши команды готовятся, мы представляем вам жюри.

2-й ведущий . Часто защитникам Отечества приходится сталкиваться с оружием. А много ли вы знаете видов оружия? Давайте это проверим.

Наш первый конкурс называется «Словесный бой» . Вы должны вспомнить как можно больше названий оружия и, не повторяясь, по очереди назвать их. Выигрывает та команда, которая вспомнит больше названий.

1-й ведущий . Наш второй конкурс - «Конкурс капитанов» . Ведь нередко успех всей команды зависит от капитанов, как они себя покажут.

Если капитан проявит себя сильным, смелым и находчивым, то и его команда будет сплоченной и успешной. Мы просим выйти капитанов, а команды пусть их поддержат.

а) Каждый капитан, в первую очередь, должен быть сильным. Поэтому давайте посмотрим, кто из вас большее количество раз отожмется от пола. (Капитаны отжимаются по очереди, а команды и болельщики считают.)

б) Также капитан должен быть выносливым. Кто из вас дольше продержит на руках девочку?

в) Для того, чтобы найти выход из трудной ситуации и не подвести своих товарищей, капитан должен быть находчивым.

Мы выяснили, что вы знаете много видов оружия, а сможете ли вы нарисовать танк с закрытыми глазами?

Капитанам завязывают глаза, подводят к доске, на которой прикреплен лист А4. дают в руки фломастер.

2-й ведущий. Успех наших солдат в сражении определяется тем, что они поддерживают друг друга, не бросают товарищей в беде.

Нашим следующим конкурсом, который называется «Цепь», мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно.

Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее соберет из них одну цепь, - и победит в этом конкурсе.

На счет «три» команды приступают к выполнению задания.

1-й ведущий. Защитников Отечества отличают не только сила, смелость и выносливость. Настоящий защитник Отечества должен быть умным и начитанным.

Следующий конкурс - «Викторина».

Капитаны получают карточки с вопросами и всей командой на них отвечают.

Ответ пишется на карточке. Капитаны оглашают ответы вслух. Если ответ не записан на карточке - словесный ответ защитываться не будет. На это задание вам дается три минуты.

Время пошло!

Вопросы:

1. Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша.)

2. В каком году была образована Красная Армия? (В 1918 г.)

3. Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова.)

4. Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны.)

5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга.)

6. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

7. С помощью какого прибора можно определить стороны света? (С помощью компаса.)

1-й ведущий. Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищ?

Наш завершающий конкурс - «Мумии».

Представьте, что ваш капитан ранен в руку. Вам надо перебинтовать его, сделать это быстро и качественно.

Каждой команде дается по одному рулону туалетной бумаги. После того, как учащиеся забинтовали руку капитана, они подходят к жюри, которое оценивает качество выполненного задания.

1-й ведущий. Пока команды выполняют задание, давайте проведем «Конкурс болельщиков» - конкурс плакатов.

Жюри оценивает этот конкурс.

2-й ведущий . Итак, теперь дадим время уважаемому жюри на подведение итогов турнира. А мы в это время проведем «конкурс военной песни». Давайте разделимся на две команды по классам вместе с болельщиками. Ваша задача состоит в том, чтобы вспомнить как можно больше песен, связанных с военной тематикой и напеть их.

1-й ведущий. А теперь мы предоставляем слово жюри.

Жюри объявляет победителей турнира и награждает их грамотами.

1-я ученица.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования.

Обеспечивший успех.

2-я ученица.

Вот настал момент прощания,

Будет краткой наша речь:

Говорим всем до свидания,

До счастливых новых встреч!».

Участники делятся на команды. За 5 минут команда должна подготовить список предметов, которые обязательно необходимо взять с собой в военный поход. Однако перечисленные предметы не должны по размеру превышать размеры самого рюкзака. Затем команды оглашают свои списки и та команда, чей список больше, побеждает.

Спасаемся из плена

Участники делятся на пары и каждому участнику в паре связывают сзади руки. По команде «старт» участники каждой пары должны спасти друг друга из плена и развязать друг другу руки. У кого получится быстрее остальных это сделать, те ребята и победили.

Следопыт

В помещении заранее прячут много флажков. Участники конкурса ищут их и за каждый найденный флажок получают от ведущего одну букву из слова «СЛЕДОПЫТ». Кто быстрее составит из букв слово, тот и победил. Необходимо позаботиться, чтобы число комплектов букв было равно количеству участников.

Радисты

Необходимо заранее подготовить звуковую запись, состоящую поочередно из различных звуков - шума воды, лая собак, пения птиц, скрипа двери, звуков работы машин и так далее. Участникам конкурса воспроизводят какой-то звук и присуждают очко тому, кто угадает его источник первым. Побеждает радист, набравший большее количество очков.

Звезды

Участники объединяются в группы по три человека и формируют звезду - они становятся друг за другом как можно ближе, ноги - на ширине плеч, руки широко расставлены в стороны. Каждой группе связывают левые руки вместе, правые руки вместе, левые ноги вместе и правые ноги вместе. В таком положении «звезды» становятся на стартовую линию и по сигналу ведущего двигаются к финишу. Побеждает звезда, пришедшая к финишу первой.

Эстафета для сильных

Мальчишки делятся на две команды (если участников слишком много, то и команд может быть больше). Каждому из участников нужно добраться до цели и обратно, передав эстафету следующему участнику, вот только делать это будет каждый по-своему: первые участники на одной ноге, вторые - спиной вперёд, третьи - «на присядках», четвёртые - на четвереньках, пятые - 3 раза отжимаются на старте и дальше бег. Команда, которая быстрее остальных завершит эстафету, и победит.

Слепой снайпер

Из числа участников выбирают «слепого снайпера». Он становится в центр, а остальные образуют круг вокруг него. По команде «Старт» участники передают друг другу колокольчик, а «слепой снайпер» должен схватить именно того, у кого он в данный момент находится. Пойманный с колокольчиком участник становится следующим «слепым снайпером».

Знатоки военного дела

Каждому участнику ведущий по очереди называет по одному из разрядов оружия или транспорта, а участник должен ответить, что это, например, АК-47 - автомат, ТУ-144 - самолёт, Т-64 - танк и так далее. За правильный ответ участник получает балл и побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Морской бой

Участники делятся на команды. Одна из команд получает маркеры синего цвета, другая - красного. Перед ними вешают плакат со множеством изображенных на нем небольших корабликов. Участники по очереди с расстояния нескольких шагов бросают раскрытый маркер, пытаясь попасть им в корабль. Побеждает команда, «подбившая» больше кораблей.

Конкурсы для мальчиков начальной школы и 5-6 класса должны быть отличаются своей простотой и однозначностью, стоит исключить задания, которые могут быть не понятны детям, но в любом случае особое внимание нужно уделить объяснению того, что именно требуется сделать в конкурсе, как будут подсчитываться баллы. Можно также предусмотреть совместные состязания мальчиков и пап.

  • Роем окопы

В качестве окопов вполне подойдут небольшие коробки одинакового размера. Роль лопат могут выполнить ложки, а землей послужит мелко нарезанное из бумаги конфетти. Задачей участников является как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.

  • Сообщение от связиста

Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны были с тематикой вечера, но их должно быть не более 10.

  • Диверсанты

На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

  • Готовим технику

Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).

  • Дозор

Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.

  • Заминированное поле

Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.

  • Пленных под охрану!

Задержаны пленные и их необходимо посадить в тюрьму. Но сделать это не так-то просто.

В конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. На полу чертится круг. Участники становятся снаружи круга у границы и берутся за руки. По команде ведущего они должны затащить в круг соперника, но при этом не попасть туда сами. Переступивший границу круга выбывает.

  • Военный рюкзак

Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.

Игры и конкурсы на 23 февраля для детей 11-13 лет

Подростки 7-8 класса достаточно любознательны, поэтому можно придумать конкурсы на эрудицию. Дети с большим восторгом встречают также смешные оригинальные конкурсы с неожиданным заданием (например, "собери волю в кулак").

  • Шифровка

Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура. Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует.

  • Собери волю в кулак

Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

  • Медсестра

На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.

  • Трудное положение

Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.

  • Сила есть…

Солдаты должны обладать определенной силой. Задача конкурса заключается в том, чтобы выжать одной рукой как можно больше сока из половины лимона. Победителем объявляется тот, у кого сока получится больше.

  • План местности

Каждой команде одну минуту демонстрируется план местности с отмеченными на ней схематическими знаками. После этого командам вручается точно такая же карта, только без знаков. Задачей участников является за одну минуту расставить по памяти на пустой карте те же знаки. Победят самые внимательные.

  • Обезвредь гранату

Каждый участник получает нож, фартук, спелый гранат и емкость. Игрокам необходимо очистить гранат и извлечь зерна. Кто быстрее других справится с заданием, тот и победил.

  • Авиабомба

Напротив каждой команды устанавливается трехлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой команды в банке оказалось больше монет, та и победила.

Нужно украсить зал? Скачайте готовую растяжку:

Оригинальные грамоты и дипломы для ребят и взрослых:

Игры и конкурсы 23 февраля для детей 14-17 лет

Конкурсы на 23 февраля, выражаясь словами самих старшеклассников, должны быть прикольными и оригинальными — за годы обучения в школе им, скорее всего, уже надоело прыгать в мешках и переносить воду в ложке. Отлично подойдут конкурсы с неожиданными заданиями, задания на проявление творческих способностей, многоуровневыми заданиями.

  • Оnчаянные снайперы

На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.

  • Армейская кухня

На стол необходимо выложить нож и картошку. Участники решат, что надо будет чистить картофель на скорость. Однако, как только выйдут желающие, нужно попросить их по очереди называть блюда, в которых присутствует картофель. Достаточно смешной конкурс, вызывающий бурю эмоций и у участников, и у группы поддержки.

  • Разведчик

Участникам конкурса на талию привязывается веревка, на конце которой закреплена картофелина, располагающаяся на уровне колен. На пол кладется коробок спичек. Необходимо переместить коробок до финишной линии, подталкивая его картошкой.

  • Заслуженная награда

Игрокам раздаются булавки и круглые заготовки из бумаги. Детям необходимо на заготовках изобразить какую-либо свою заслугу, о которой никто не знает. Вариантов масса, достаточно воспользоваться смекалкой и подключить чувство юмора. Например, «За победу в сражении с непослушными шнурками» или «За скромный аппетит в столовой». Побеждает автор самой интересной и креативной заслуги.

  • Эполеты

Погоны или эполеты заранее вырезаются из плотной бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы, положив эполеты на плечи, добежать до командира, отдать честь ему и вернуться назад.

  • Весточка с фронта

Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!». Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка с фронта получилась более смешной и оригинальной.

  • Депеша

К обеим ногам участников привязываются по одному воздушному шарику. По сигналу ведущего, дети бегут к обозначенной линии и возвращаются назад в штаб. Задача каждого участника сохранить свои депеши и первым добраться до штаба.

  • Боевое ранение

Каждый участник должен попасть мячом в корзину или ведро. Но перед этим они вытягивают карточку, на которой написано, какую часть тела ранили в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «левый глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.

Дети разных возрастов любят игры, поэтому с удовольствием примут участие и получат массу удовольствия от конкурсов, проведенных 23 февраля в школе, от праздничной программы. Забавные и интересные конкурсы сделают любое мероприятие незабываемым.

С ранних лет парни знают о том, что солдат должен уметь делать все по-настоящему быстро, в том числе и одеваться. Опираясь на эту особенность, можно провести множество забавных и веселых игр и конкурсов на 23 Февраля для школьников.

1. Одним из таких конкурсов может стать классическое одевание на скорость. Для его проведения необходимо подготовить несколько комплектов одинаковой одежды, которую юноши будут одевать наперегонки. Ведущий вызывает желающих парней и просит каждого из них стать возле комплекта одежды. По команде ведущего школьники начинают одеваться. Конкурс длится 45 секунд, по истечении которых юноши прекращают одеваться. Победа присуждается тому, кому удалось надеть на себя одежду. Если это удалось нескольким участникам, то победитель определяется по тому, насколько качественно надета одежда.

2. Для проведения следующего конкурса необходимо взять несколько противогазов, которые есть в любой школе. Участникам необходимо на скорость вытащить противогаз из специальной сумки и надеть его. Победитель определяется по лучшему времени, которое фиксируется ведущим.

3. Так как не в каждой школе есть учебные автоматы, то для проведения следующего конкурса можно взять несколько одинаковых ручек. Задача юношей состоит в том, чтобы на скорость разобрать и собрать ручку. Тот школьник, которому удалось сделать это быстрее, побеждает в конкурсе. Но чтобы подтвердить его победу, ведущий должен проверить, работает ручка или нет.

4. Для этого конкурса нужно купить несколько надувных шариков. Его суть заключается в том, что по команде ведущего ребята начинают надувать шарики. Ну а побеждает тот участник, чей шарик быстрее лопнул от переизбытка воздуха. Чтобы этот конкурс пошел без травм, необходимо покупать воздушные шарики из тонкой резины.

5. Чтобы провести следующий конкурс на скорость, который наверняка понравится всем школьникам, необходимо любой едой, например, сладостями. Задача участников по команде ведущего съесть свою порцию еды как можно быстрее.

6. К числу главных продуктов из солдатского сухого пайка можно отнести сгущенку, с которой можно провести веселый конкурс для школьников в День защитника Отечества. Для его проведения необходимо купить две банки сгущенки. Задача участников состоит в том, что им необходимо на скорость выпить банку сгущенного молока. Этот конкурс наверняка вызовет бурю эмоций среди учеников.

Интеллектуальные конкурсы для школьников на 23 Февраля

1. Для проведения конкурса необходимо разделить участников на две команды. Им нужно выдать карты и «донесения разведчиков». Участникам необходимо точно на карте отметить то, что указано в записке от разведчиков, например, болото, реку, населенный пункт, мост и овраг. Та команда побеждает, у которой получилось сделать это без ошибок.

2. В День защитника Отечества можно провести среди школьников конкурс на знание военной истории. Конкурс можно проводить как для всех учеников по отдельности, так как для команд, на которые школьники должны предварительно разбиться. Вопросы можно задавать любые, например, «Когда началась Первая мировая война?», «Каких известных полководцев вы знаете?», «Как звали величайшего полководца всех времен?». Сложность вопросов должна соответствовать возрасту школьников. То есть, ученикам пятого класса не нужно задавать вопросы о том, кто такой Карл фон Клаузевиц. Но их можно спросить о величайшем полководце Франции. Побеждают те ученики, которые дали наибольшее количество верных ответов.

3. Еще одним интересным развлечением, которым можно порадовать школьников на 23 Февраля, является конкурс на знание пословиц на военную тему. Суть конкурса в том, что участникам необходимо закончить пословицу, которую начинает ведущий. Например, ведущий говорит: «Кто с мечом придет…», а школьники должны закончить пословицу («тот от меча и погибнет»).

Известные пословицы на военную тему можно легко найти в интернете. Их существует огромное количество. Чтобы конкурс не превращался в балаган. Ведущий может разделить класс на команды, например, на мальчиков и девочек, и задавать каждой команде вопросы поочередно. Дабы процесс получился более веселым, для девочек можно выбрать более простые и известные пословицы, о которых наверняка знают все, например, «Тяжело в учении, легко в бою».

4. Викторина на армейскую тематику станет не менее веселой игрой на 23 Февраля для школьников. Для проведения этой игры нужно заранее подготовить вопросы, которые так или иначе связаны с армией и военным делом. Вопросы для викторины могут быть совершенно разными, например, «Как называется военный корабль?», «Какие вы знаете воинские звания?», «Какое звание носит командир флота?» и другие. Сложность вопросов должна зависеть от того, в каком классе проводиться викторина.

Подготовив вопросы, необходимо разделить школьников на две команды. Вопросы должны задаваться обеим командам одновременно. Но для того, чтобы участники не выкрикивали ответы, нужно попросить их писать свои версии на листочках. Когда обе команды напишут свои ответы, лишь тогда ведущий зачитывает обе версии.

Веселые конкурсы для школьников на День защитника Отечества

Играть, развлекаться и веселиться школьники всех возрастов любят намного больше, чем учиться. Поэтому на 23 Февраля для них можно провести множество действительно забавных конкурсов и игр, которые наверняка им понравятся.

1. Чтобы провести этот конкурс в школе на 23 Февраля, необходимо заранее купить две веревки для белья, длина которых должна быть не меньше трех метров. Желающие поучаствовать делятся на две команды по семь человек. Каждая команда выбирает одного «солдата», а остальные участники становятся «военнопленными». Задача школьника, который изображает солдата, заключается в том, чтобы «нанизать» остальных участников своей команды на веревку. Для этого ее необходимо продеть через любые отверстия в одежде «военнопленных». Сделать это можно, например, через петельку жакета, разрез для пуговицы на рубашке или дырку в ремне. Побеждает та команда, которой удалось это сделать быстрее.

2. Ведущий раскладывает на полу листочки в шахматном порядке, которые необходимо закрепить скотчем. После этого он объявляет, что участникам необходимо преодолеть болото. Для этого им нужно перепрыгивать с листка на листок. Те участники, которые оступились хоть один раз, выбывают из игры. Побеждает тот, кому удалось пройти «болото» ни разу не оступившись.

3. Конкурс называется «Дуэль». Для его проведения необходимо запастись несколькими перчатками и двумя пустыми корзинами для мусора или ведрами. Задача участников состоит в том, чтобы попасть перчаткой в корзину с расстояния минимум в пять метров.

4. Защитники отечества должны быть не только смелыми, но и ловкими. Поэтому для школьников на 23 Февраля можно провести веселый конкурс на выявление самого ловкого ученика класса. Для его проведения необходимо подготовить несколько надувных шаров. Эти шарики участники должны продержать на голове как можно дольше. Побеждает тот участник, чей шарик упадет последним.

5. Для проведения этого конкурса необходимо вырезать из старой газеты несколько фраз. После этого необходимо разбить фразы на отдельные слова и попросить участников составить первоначальный текст. Побеждает та команда участников, которой удалось быстрее составить первоначальную фразу. Но проверятся должна не только скорость, но и правильность составления фразы. С помощью этого конкурса школьники могут почувствовать себя шифровщиками.

Поделиться