Надежный велосипед для города. Какой лучше выбрать велосипед? Гибрид для любителей всегда быть на ходу

С чего же начать? Сейчас мы озвучим вам 5 основных моментов, которые помогут вам выбрать городской велосипед.

1 момент - тип рамы

Городские велосипеды обычно бывают с двумя типами рамы:

  1. Обычная или мужская рама .
  2. Низкая или женская рама .

Обычная или мужская рама . Представляет из себя велосипедную раму, сделанную в виде двух треугольников, сваренных одним ребром. Такая рама обладает отличной жесткостью и надежностью в связи с простотой конструкции. Велосипед, собранный на такой раме - обычно используется для быстрого перемещения из пункта А в пункт Б. Если вы планируете ездить на велосипеде на работу - это ваш выбор.

Низкая или женская рама . Велосипедная рама с низкой или отсутствующей верхней трубой для удобства посадки. Зачастую, скорость передвижения на велосипеде, собранном на такой раме - умеренная и велосипед больше подходит для неспешных прогулок по парку. Багажник или корзина - позволят захватить с собой утварь для пикника.


2 момент - тип вилки

Здесь никакой сложности нет, существует всего 2 типа вилок, устанавливаемых на городские велосипеды, это:

  1. Ригидная .
  2. Телескопическая .

Ригидная . Жесткая вилка, которая дает максимум скорости при педалировании. Если у вас нет проблем с ровным асфальтом и вы хотите максимальный выигрыш в весе - можно смело брать байк с такой вилкой.

Телескопическая . Вилка, которая амортизирует мелкие неровности за счет небольшого хода, обычно 60-80мм. Если в вашем городе идеальный асфальт не везде - стоит задуматься о покупке байка с такой вилкой. Из-за небольшого хода - она не слишком сильно раскачивается при педалировании и поможет вам не страдать от трещин в асфальте, при езде по брусчатке и съезде с небольших препятствий.

3 момент - диаметр колёс

Диаметр колёс для городских велосипедов обычно варьируется от 26 до 28 дюймов, плюсы и минусы которых - мы рассмотрим ниже:

  1. 26 дюймов . Такие колёса обычно используются на прогулочных и женских велосипедах. Оптимальное решение по накату и гашению вибраций.
  2. 28 дюймов . С этими колёсами - велосипед катит очень быстро и легко, такие колёса ставят на жесткие рамы.

4 момент - тип трансмиссии

На выбор типа трансмиссии - непосредственно влияет то, чего вы хотите от велосипеда.

  1. Планетарная;
  2. Фиксед.

Позволяет вам спокойно катить по ровной поверхности со скоростью 20-25км/ч и зачастую используется на прогулочных велосипедах. Максимально простая и неприхотливая конструкция. Такой тип трансмиссии можно встретить на любых типах городского велосипеда.

Обычно это 2 звезды спереди и 8-9-10 звёзд сзади. Мультиспид позволит вам заехать в крутую гору и не пасти задних на дороге. Если хотите быстро передвигаться по городу - ваш выбор такой тип трансмиссии. Она чуть более прихотлива к обслуживанию, но при нормальной настройке и поддержанию байка в чистоте - не доставит вам неудобств. Эту трансмиссию ставят на обычную раму

Планетарная . Трансмиссия с планетарной втулкой - это нечто среднее между синглспидом и мультиспидом. На вид - это обычная втулка для синглспида, но за счет внутренней конструкции вам доступно несколько передач (для городских моделей - обычно 3), которые вы можете переключать посредством манетки, как на мультиспиде. Позволяет вам охватить больший диапазон скоростей, чем на синглспиде. Для обслуживания достаточно сезонного ТО в специализированной мастерской. Устанавливается на прогулочные велосипеды.

Фиксед (англ. Fixed - фиксированный ). Этот вид трансмиссии популярен на молодёжных велосипедах с обычной рамой и ригидной вилкой. По сути это синглспид, но из названия становится понятно, что шатуны с этим типом трансмиссии находятся в жесткой сцепке, т.е. крутятся постоянно пока крутится колесо. Повышенному износу в таких конструкциях подвержена цепь, так как никаких тормозов на велосипеде нет и при езде вы можете тормозить - только замедляя вращение педалей собственной силой.

5 момент - безопасность

Если вы планируете передвигаться на велосипеде по городу, то вам стоит озаботиться о личной безопасности и безопасности вашего велосипеда. Для личной безопасности - неплохо обзавестись шлемом и перчатками, благо современные модели шлемов весят крайне мало и достаточно компактны, чтобы уместиться в рюкзаке.

Чтобы снизить риск пропажи вашего железного коня - стоит посмотреть в сторону велозамков. У нас есть отличная статья на эту тему, с которой вы можете ознакомиться .

Вывод

В заключении хотелось бы сказать, что велосипед всегда стоит подбирать исходя из ваших потребностей. Даже если вам нравятся красивые прогулочные велосипеды - вам потребуется гораздо больше усилий, чтобы проехать на нём 15-20км до работы. Вряд-ли такой велосипед будет приносить вам удовольствие и скорее всего будет пылиться в кладовой. Так что - при выборе городского велосипеда взвесьте все аргументы «за» и «против» руководствуясь пунктами из данной статьи. Это поможет сделать вам правильный выбор!

Характерные черты городского велосипеда - закрытая (мужская) или открытая (женская) рама, чаще всего большие колёса с шинами средней толщины, как правило, педальные тормоза. Всегда присутствуют несъёмные щитки на колёсах, защита цепи, багажник.

Главное достоинство ситибайков - практически полное отсутствие необходимости их обслуживать, так как все наиболее изнашиваемые механизмы надёжно спрятаны.

Некоторые городские велосипеды сразу комплектуются фарами, поворотниками и сигналом - это очень полезно в городских условиях.

Посадка на городском велосипеде очень высокая - вы сидите как на стуле. За счёт этого вы можете неспешно и с комфортом ездить по городу, смотря по сторонам и разглядывая витрины.

За счёт вертикального положения корпуса руки практически не напрягаются, однако увеличивается нагрузка на таз и позвоночник. Поэтому седло городских велосипедов часто дополнено пружинами или установлено на амортизационном подседельном штыре, который заметно увеличивает при езде.

На что обращать внимание

Рама

Рамы дорожных велосипедов бывают закрытыми (трапециевидными, мужскими) и открытыми (без верхней трубы, женскими).

На велосипед с открытой рамой проще садиться не только в (из-за чего такая рама и получила название женской), но и в зимней одежде: не нужно высоко задирать ногу, чтобы перекинуть её через трубу.


Велосипед с открытой рамой. coresites-cdn.factorymedia.com

Однако для обеспечения достаточной жёсткости открытая рама делается массивнее и весит больше, поэтому, если у вас в приоритете лёгкость, выбирайте велосипеды с закрытой рамой.


Велосипед с закрытой рамой. /fixcycles.ru

При покупке велосипеда с закрытой рамой необходимо учитывать, что расстояние между верхней трубой и промежностью должно быть не менее 10 см (ширина ладони), чтобы избежать травматизма при резком аварийном соскакивании.

Также для лёгкости и прочности важны материалы рамы. Сегодня на рынке велосипедов доминируют рамы из следующих материалов:

  • Алюминий . Это самый распространённый и выгодный в соотношении цена - качество материал. Рамы из алюминия довольно лёгкие и прочные, не ржавеют.
  • Сталь . Надёжный материал, хорошо гасит вибрации и служит довольно долго. Для изготовления рам часто используется хромомолибденовый сплав (Cro-Mo), который обеспечивает надёжность и упругость, долговечность и возможность легко починить трубу после поломки.
  • Карбон . За счёт рамы из углепластика велосипеды получаются действительно лёгкими, однако это сильно увеличивает стоимость модели. Кроме того, карбон достаточно хрупок, поэтому не подходит для езды с большими нагрузками.

Амортизация

В основном на городских велосипедах встречается два типа амортизации - ригид (rigid) и хардтейл (hardtail).

Если вы собираетесь кататься по ровным городским дорогам и при этом хотите лёгкий и дешёвый велосипед, выбирайте модели без амортизаторов, или ригид.

Если дороги в вашем городе оставляют желать лучшего или вы хотите иногда выезжать на природу, выбирайте хардтейл - велосипед с амортизационной вилкой. Такие модели более дорогие и тяжёлые, они проигрывают в скорости, а амортизационная вилка требует обслуживания, но зато вы не почувствуете все неровности дороги.

В некоторых моделях доступна функция локаут (LockOut) - полная блокировка работы вилки. Это может пригодиться, например, если вы едете по ровной поверхности в горку, 100% усилий от ног будет передаваться на заднее колесо.


Слева - мягкое седло, справа - жёсткое

Если вы не собираетесь кататься дольше часа, планируете расслабленно ездить по городу и не выезжать на дальние расстояния, выбирайте мягкие широкие сёдла, попробуйте гелевые варианты - с такими сидениями вам будет максимально комфортно.

Для тех, кто иногда хочет отправиться в длительные , подойдут жёсткие сёдла. Когда вы сидите, точкой опоры являются ваши седалищные кости, а ткани и сосуды ягодиц и промежности не пережимаются. Если для дальних поездок вы выбираете мягкое седло, таз проваливается в него, в результате вы потеете, появляются натёртости, а за счёт пережатых сосудов ягодицы немеют.

Колёса

Диаметр колёс может быть 26″ или 28″. Велосипед с диаметром колёс 28″ лучше преодолевает препятствия за счёт меньшего угла атаки. На нём проще будет заехать на бордюр или другое небольшое возвышение.


Угол атаки колёс с разными диаметрами. /fortubike.blogspot.ru

С другой стороны, велосипеды с колёсами 26″ более лёгкие и манёвренные. Однако разница между моделями не столь значительна и практически не заметна при езде.

Переключатель скоростей велосипеда


Jack Thurston/flickr.com

Если в вашем городе небольшой перепад высот, можно купить односкоростной велосипед. Такие модели более лёгкие, простые и дешёвые. Для неровного городского ландшафта, с горками и низинами, лучше купить велосипед с переключателем скоростей.

Если вы хотите более долговечный и надёжный механизм переключения передач, обратите внимание на велосипеды с планетарной втулкой. В такой конструкции детали защищены корпусом втулки, что делает их более надёжными и долговечными.

Иногда можно встретить модели с барабанными тормозами, которые находятся в задней втулке велосипеда и помогают остановиться при вращении педалей назад. Однако такой «ножной тормоз» требует времени для перехода от езды к торможению, а при слёте цепи и вовсе бесполезен.

Большинство городских велосипедов оснащены ободными тормозами - клещевыми или V-brake.


Тормоза V-brake.

Вы нажимаете рычаг на руле, усилие передаётся через тросик к тормозным рычагам, после чего тормозные колодки зажимают обод колеса. Такой вид торможения довольно надёжен, а сам механизм лёгок и прост в ремонте.

Лучше купить велосипед с тормозом на обоих колесах или только на заднем. Такая конструкция обеспечит надёжное торможение даже на скользкой поверхности, например на дороге после дождя.

Сопутствующие товары

Одним велосипедом дело не ограничится и понадобится разнообразная для безопасной и комфортной езды. Общая стоимость таких дополнений может составлять до трети стоимости самого велосипеда. Лучше всего, если под рукой всегда будут:

На этом всё. Если у вас есть свои советы по выбору городского велосипеда, делитесь в комментариях к статье.

Какой велосипед купить для города

Велосипедный бум охватил практически весь мир. В последние годы наблюдается тенденция предпочитать двухколёсного друга автомобилю. На это во многом влияет популяризация спорта и здорового образа жизни. Теперь называться «велосипедист» ― дело престижа.

Чтобы пополнить ряды счастливых владельцев такого транспортного средства, необходимо определиться с тем, какой велосипед выбрать. Горный или ? Возможно, лучший вариант ― шоссейный? Отталкиваться следует исключительно от назначения модели, её технических характеристик и стоимости, которую вы можете себе позволить. Для некомпетентного пользователя такая задача непростая, но эта статья поможет немного сориентироваться в ассортименте и разобраться в том, как правильно выбрать велосипед для города.

С чего начать?

Для городских жителей езда на автомобиле ― это не только комфорт, но и пробки, постоянные расходы на топливо. Решить эту проблему можно достаточно просто. Купите велосипед и хоть изредка его используйте. Как выбрать подходящую модель среди сотен предлагаемых вариантов? Какой велосипед лучше купить для езды по городу?

Для начала ответьте на следующие вопросы:

  1. Где и насколько интенсивно вы собираетесь использовать транспортное средство?
  2. Какую сумму готовы потратить на покупку?
  3. Кто ещё будет использовать велосипед? Как именно?

Следует учитывать рост, вес, пол пользователя, а также его физическую подготовку.

Список можно продолжить (в зависимости от ваших индивидуальных потребностей и условий эксплуатации). Однако ответы на эти вопросы уже немного помогут понять, какой купить велосипед для города.

Классификация

Двухколёсные модели подбирают по различным признакам. Велосипеды делят по классу:

  • обычные;
  • любительские;
  • профессиональные транспортные средства.

По типу поверхности они бывают:

  • горными;
  • дорожными;
  • шоссейными.

Не меньше внимания следует уделять и наличию амортизаторов. Некоторые велосипеды снабжаются жёсткой рамой, вилкой. Они предназначены преимущественно для умеренной городской езды, поэтому для трюков точно не сгодятся. Транспортные средства с одной амортизационной вилкой могут легко передвигаться и по бездорожью. Стоимость таких велосипедов выше, но комфорт будет гарантирован. Двухподвесные модели ― для приверженцев агрессивной или экстремальной езды. Однако такой вариант больше подойдёт для передвижения в горных местностях, тогда как выбирать городской велосипед следует для более ровных дорог.

Разновидности моделей и их особенности

Каким должно быть транспортное средство для города? Мнение у каждого своё. Покупатели обращают внимание на седло, раму, скорости. Однако есть некоторые модели, которые лучше всего подходят для города. Главным отличием таких велосипедов является комфортная вертикальная посадка. На них удобно ездить по ровной дороге, а вот на бездорожье эти модели ведут себя неуверенно. Ещё один важный момент: городские велосипеды не стоит покупать для быстрой езды, поэтому любителям скорости лучше обратить внимание на более продвинутые модели (например, шоссейные).

Такие двухколёсные устройства снабжаются лёгкими компонентами:

  • жёсткой треугольной рамой;
  • тонкими бескамерными покрышками;
  • рулём-«баранкой».

Если вы любите скорость, не стоит и думать о том, какой лучше купить велосипед для города. Шоссейная модель ― золотая середина между простым city-bike и мощным вариантом. Техника комплектуется не слишком вычурными деталями, поэтому при необходимости велосипед можно ремонтировать.

Что ещё?

Выбор подходящего велосипеда может основываться и на физиологических особенностях. Для женщин и мужчин создаются разные модели. Они характеризуются определённым типом рамы. В дамских велосипедах место её прикрепления к трубе, ведущей к седлу, находится немного ниже. Это позволяет низкорослым женщинам ощущать комфорт. Само седло может быть достаточно широким, что объясняется физиологическими особенностями представительниц прекрасного пола.

Решая, какой городской велосипед лучше, стоит иметь в виду и рост. Специалисты советуют учитывать следующие рекомендации:

  • низкорослым людям (150-60 см) лучше купить технику с рамой 15-16”;
  • для велосипедистов среднего роста (160-170 см) подойдёт показатель 17-18”;
  • высоким пользователям (от 180 см) стоит присмотреть велосипед с рамой от 19”.

Эти показатели являются приблизительными. В каждом отдельном случае лучше учитывать свои личные ощущения и руководствоваться ими.

Важные нюансы

Если вы впервые самостоятельно покупаете технику и не знаете, как выбирать городской велосипед, обратите внимание на следующие моменты:

  1. Обычно гарантия касается только рамы. Покупая дешёвый велосипед, будьте готовы к частому посещению мастерских по ремонту.
  2. При необходимости городскую модель можно переоборудовать в бездорожную (и наоборот). Это подойдёт для того, кто ошибся с выбором.
  3. Для смешанного стиля езды (город-бездорожье) лучше не покупать двухподвесную модель. Она больше рассчитана на комфорт, нежели на скорость.

С каждым годом райдеров на дорогах становится всё больше. Люди входят во вкус качественного катания и надеются улучшить комфорт езды. Велосипедисты-любители ищут надёжные байки для спокойного катания в удовольствие. Выбирая хороший велосипед для города и леса, новичок-велосипедист, как правило, не рассчитывает на езду по бездорожью или участие в серьёзных спортивных соревнованиях. Ему достаточно еженедельных вылазок на природу в тёплое время года либо более продолжительных покатушек по лесу или парку во время отпуска.

Что должен «уметь» велосипед для леса и города

Чтобы определиться с функциональным назначением такого велосипеда, необходимо чётко представлять, что асфальтовое покрытие проезжей части, тротуаров, а также грунтовые дороги и натоптанные тропинки в лесу не потребуют от транспортного средства какой-либо сверхмощности. Поэтому велосипед для города и леса должен быть:

  • лёгким;
  • маневренным;
  • способным развить хорошую скорость;
  • безопасным с точки зрения комплектации.

Требования к качеству сборки, разумеется, актуальны, как и при выборе любой другой модели. У городских байков должны быть идеально отлаженные тормоза, крепкая рама, современная система передач. При этом, учитывая то, что байк будет использоваться для продолжительных прогулок, желательно, чтобы он соответствовал росту райдера, имел комфортное седло, а также прочные обода (на случай непредвиденных лесных сюрпризов).

Что касается амортизации, то здесь разумно выбирать промежуточный вариант МТБ, удовлетворяющий существующим требованиям к велосипедам данного класса и относительно лёгкими компактными моделями. Всем этим критериям как нельзя лучше соответствуют («тяжёлым хвостом»), оснащённые передней амортизационной вилкой.

Преимущества хардтейлов

Сравнивая велосипеды с жёстким задом и двухподвесы, можно найти недостатки и преимущества в каждой из групп. Чтобы выбрать велобайк одного из классов, придётся самостоятельно решить, подходят ли они вам.

Преимущества класса:

  1. горные хардтейлы не потребуют больших вложений в ремонт, удобны в эксплуатации;
  2. жёсткая алюминиевая или карбоновая рама сокращает энергозатраты, улучшая накат, а также качество педалирования;
  3. отсутствует раскачивание;
  4. на велосипед с лёгкостью устанавливается багажник, позволяющий перевозить детей, также можно прикрепить корзину для покупок.

Среди недостатков стоит выделить риск заносов заднего колеса (ведь амортизация на нём отсутствует) и высокую отдачу жёсткой подвески в коленные суставы. Правда, эти минусы легко корректируются по мере освоения техники плавного педалирования и совершенствования навыков катания.

Бюджетные модели

Начать обзор хардтейлов целесообразно с самых недорогих, но при этом проверенных брендов и моделей в ценовой категории до 30 тыс. рублей. Оговоримся сразу, что «велосипеды из супермаркетов» рассматриваться не будут.

Этот стильный велосипед оснащён 21 скоростью, он имеет приятную стартовую цену: от 15-16 тысяч рублей. Гианты хорошо зарекомендовали себя среди велолюбителей: они просты в обслуживании, довольно дёшевы в ремонте. Тормоза Shimano начального уровня отлично ведут себя на ровных поверхностях, небольшом бездорожье, а вот более серьёзные неровности рельефа им уже не под силу. Фиксированная неподвижная вилка – ещё один нюанс, который устроит не каждого. В остальном велосипед идеально подойдёт для летних прогулок любой продолжительности.

Немецкие Кубы славятся своей надёжностью и неприхотливостью. Их конёк – испытанная на гористой местности рама. Данная модель имеет хорошую базовую комплектацию навесного оборудования. За счёт укороченной трубы рамы ездоку обеспечена суперкомфортная посадка в седле.

Есть отзывы о том, что на байке установлены не самые лучшие педали. Этот недостаток легко исправить, заменив детали на более совершенные. Цена этой испытанной лошадки – от 22 тысяч рублей.

Чуть дороже обойдётся покупка велосипедов от чешской компании Author. К примеру, модель Authot Meteor оснащена дисковыми тормозами c хорошей гидравликой, двумя переключателями Shimano, двойными ободами, крепкой алюминиевой рамой и мягкой вилкой. Это чудо сборки и дизайна весит чуть больше 13 кг, а стоит около 27 тысяч рублей.

Велосипед, разработанный и собранный в России, оснащён 21 скоростью, дисковыми тормозами с гидравликой, облегчённой алюминиевой рамой, удобным седлом, учитывающим анатомические особенности человека. У него на переднем колесе установлена стабильная вилка с 100-миллиметровым ходом.

По лёгкости и оснащению модель идеально подходит для загородных прогулок. Цена, как у предыдущего велосипеда, – 27 тысяч рублей.

Для тех, кто может позволить себе чуть больше

Изумительный по дизайну женский велосипед KROSS LEA F4 – это принцесса стиля. Подойдёт не только для прогулок, но и для кросс-кантринга. Он считается лучшей дамской моделью в своём классе. На велобайке установлена 24-ступенчатая передача, высококачественный переключатель Shimano Alivio. Правда, тормоза не дисковые, а механические. Зато имеется двойной обод со втулками, вилка с ходом 75 мм. Стоит такая красота 31 тысяч рублей.

Этот тайваньский велосипед необычайно мягок и послушен. Его основное преимущество – неразборная подшипниковая каретка-картридж, которая создаёт идеальный разгон и хороша для спортивного катания. Тормозная гидравлическая роторная система Promax DSK отличается 100%-ной надёжностью и сводит на нет опасности скоростной езды. Мягкая пружинная вилка и специальный штырь под седлом уменьшают вибрацию и полностью снимают проблему тряски. Цена велосипеда – 32 тысячи рублей.

Респектабельные американские Скотты остаются лидерами по многим позициям. Данная модель отличается лёгкостью и компактностью. Велосипед сконструирован на основе рамы из алюминиевого сплава, имеющей внутреннюю амортизационную втулку. Есть крепления для багажника, на котором можно перевозить грузы и/или пассажиров до 150 кг. На колёса установлены высококачественные двойные обода Shining 32H. Единственный недостаток модели – дисковый механический тормоз, но и он бросается в глаза только на фоне мощного остального оборудования. Цена велобайка – 33 тысячи рублей.

Проверенные десятилетиями, велобайки от Specialized – лучшие в топе. У этого первоклассного велосипеда 27 скоростей. Он оснащён дисковыми тормозами с гидравликой, вилкой Rockshox XC28, прочной облегчённой рамой из алюминиевого сплава. Общий вес конструкции не превышает 12 кг. Имеются 3 типа колёс на выбор. Велобайк идеален не только для прогулок по лесу, но и для кросс-кантри, экстремального катания, а также для начала пути в профессиональный спорт. Производители уверены в качестве товара и дают гарантию на 5 лет. Цена удовольствия – 48 тысяч рублей.

Выбирая качественный велосипед для прогулок по ровным лесным или городским дорогам, рассчитывайте свои возможности, исходя из того, сколько времени вы собираетесь проводить в седле, какие расстояния планируете преодолеть. Пусть мечты о путешествиях не будут ограничены вашим бюджетом, пусть прогулки будут приятными и полезными.

Городские условия, как и езда по каменным джунглям, очень специфичны. Городские велосипеды создаются с учетом ряда нюансов. Именно поэтому получить максимум удовольствия от езды по каменным джунглям возможно только на сити байках.

Какими же они должны быть и какой велосипед лучше выбрать для езды по городу?

Особенности езды по городу заключаются не только в покрытии, но и в динамичности. Создатели сити-байков учитывают огромное количество мелочей. Езда на таких велосипедах должна быть не только незатруднительна, но и комфортна.

В связи с этим можно выделить следующий ряд отличительных особенностей городских велосипедов:

  • особенная и руля;
  • широкое сидение;
  • сликовые покрышки;
  • ригидные ;
  • наличие дополнительных аксессуаров.

Если главная задача горных и – это развивать , то главная задача городского велосипеда – это обеспечение максимального комфорта райдеру.

При езде на МТБ и шоссерах велосипедист наклонен вперед для уменьшения сопротивления, улучшенного контроля и более эффективного . Следует отметить, что это не самая удобная посадка для человека.

Городские велосипеды сделаны таким образом, чтобы велосипедист сидел ровно , шеей и руками. Руль на ситибайках поднят и .

Велосипеды, самокаты, комплектующие

Посадка городских велосипедов обеспечивают центр тяжести в районе таза. Благодаря этому минимальна, поскольку они находятся практически в естественном положении. Спина прямая, а, значит, поясница и шея не будут затекать.

Какой велосипед выбрать для езды по городу

Для начала следует конкретно определиться с условиями эксплуатации велосипеда. Если нужен простой велик для езды и прогулок по городу, то лучше сделать выбор в пользу классических или круизеров.

Что касается функциональных возможностей и комплектации, то тут все тоже индивидуально.

Для неспешных прогулок по паркам и улицам будет достаточно синглспида с ободными тормозами. Если же есть желание промчаться с ветерком по городу, то лучше брать байк как минимум с 18-ю передачами и дисковыми тормозами. Это не только удобнее, но и безопаснее.

Подведем итог

Для каменных джунглей лучше всего выбирать именно городские велосипеды, но и ездить по улицам тоже можно по-разному. Именно поэтому существует огромный выбор различных велосипедов для различных .

Перед покупкой необходимо взвесить все плюсы и минусы того или иного вида городских велосипедов.

Поделиться