Интересные конкурсы на 14 февраля. Сценарий праздника "14 февраля" классный час на тему

Когда-то в давние года

Придумал кто – то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым

Желанным праздником в году.

Что днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признания вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо-

Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, что за праздник сегодня? Точно, Правильно! День Святого Валентина - мировой день всех влюбленных! Что вы знаете об этом празднике? Кто такой Святой Валентин?

Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.

Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» делали благославления любящих сердец и венчали влюбленных. А враги и завистники выдали Св. Валентина и он был казнен 14 февраля… С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.

Ведущий 1: Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина - один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.

Ведущий 2: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.

Ведущий 1: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.

Ведущий 2: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то - интересную книгу, а многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит покушать - поднимите правую руку, кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами. Вот видишь!

А сейчас мы будем выбирать - Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.

Ведущий 1: Участников конкурса приглашаем на сцену. (Участники выбирают половинки сердечек и воссоединяются друг с другом).

Конкурсы.

Конкурс 1: «Разминочный» Стихи о любви Вы знаете? Давайте вспомним знаменитое пушкинское «Я помню чудное мгновенье…» Прочитаем вместе, я буду начинать, а вы продолжать.

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной (явилась ты)

Как мимолетное (виденье),

Как гений (чистой красоты).

В томленьях грусти (безнадежной)

В тревогах шумной (суеты),

И снились милые (черты).

Шли годы. Бурь порыв (мятежный)

Рассеял прежние (мечты).

Твои небесные (черты).

В глуши, во мраке заточенья

Тянулись тихо (дни мои)

Без божества, (без вдохновенья),

Без слез, без жизни, (без любви).

Душе настало пробужденье;

И вот опять (явилась ты)

Как (мимолетное виденье),

Как (гений чистой красоты).

И сердце бьется в (упоении),

И для него воскресли (вновь)

И божество, (и вдохновенье), И жизнь, и (слезы, и любовь).

Вопросы: Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

— Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

— С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

— У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

— Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).

— Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

— В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

Назовите самого ревнивого мужчину. (Отелло)

Какой цветок является символом любви? (роза)

Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)

Какой конь борозды не испортит? (старый)

Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)

Что не вырубишь топором? (что написано пером)

Чем долг красен? (платежом)

Когда приходит аппетит? (во время еды)

Где черти водятся? (в тихом омуте)

Что любят деньги? (счёт)

Что знает кошка? (чьё мясо съела)

На какой роток не накинешь платок? (на чужой)

В какие сани не следует садиться? (не в свои)

Конкурс 2: «Признание в любви» У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути.

В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Любимой девушке,

Которой лучше нет,

В день Валентина

Пожелать готов:

Здоровья, счастья,

Множества побед,

Тепла друзей,

Да просто нежных слов! Ваша задача подарить вашей второй половинке как можно больше ласковых слов, вторая же половинка должна как можно оригинальнее отблагодарить «ухажера».

Конкурс 3: «Угадай партнёра» Дети становятся спинами друг к другу и девочкам завязывают глаза. Они отгадывают мальчиков по внешности. Затем наоборот. Побеждает та пара, которая точнее всего описывала друг друга.

Конкурс 4: «Назовите известных людей по имени Валентин или Валентина».

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица), Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик). Побеждает та пара, которая больше назовёт имён.

Конкурс 5: «Найди пару» Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее составить пару и назвать имена составленного дуэта. Мастер - Маргарита, Евгений - Татьяна, Дон-Кихот - Дульсинея, Кай - Герда, Руслан - Людмила, Печорин - Бела, Чацкий - Софья, Принц – Золушка, Ромео – Джульетта, Отелло -Дездемона, Андрей Болконский -Наташа Ростова.

Конкурс 6: “Пойми меня без слов”. Девушки становятся по одну сторону, а юноши по другую. Юношам выдаются конверты с заданием: “Нужно при помощи жестов пригласить девушку»:

— на балет,

— в театр,

— в цирк,

— на охоту,

— в кино, посмотреть боевик”

Конкурс 7: «Угадай мелодию» Пары по очереди называют музыкальные произведения. Победит та пара, которая называет больше произведений.

Конкурс 8: «Танец с шарами» Участники танцуют под музыку в парах, прикоснувшись к друг другу шарами ко лбу. Танцуем в течение трёх минут. Учитывается оригинальность танца в парах.

Конкурс 9: “Сочините стихотворение”. На листочках есть начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить:

“В день святого Валентина

Вижу странную картину…”

Мы даем вам минуту на размышление. Звучит лирическая музыка. Затем пары выступают, зачитывают свои стихи.

Ведущий. Пусть сегодня кружатся снежинки,

Пусть сегодня все будет на «пять»,

Высылаем вам всем валентинки,

Чтоб вы счастливы были опять!

С днем влюбленных вас всех поздравляем,

Пусть любовь в вашем доме царит,

Мы сегодня вам счастья желаем

Пусть сегодня вас день веселит!

Подводятся итоги, жюри объявляет победителей.

Валентина награждается короной, а Валентин — орденом.

Оформление помещения, где будет проходить праздник.

В центре

— сердечко (из бумаги, ткани, можно сделать контур из красных надувных шариков). Множество цветов, гирлянды, шары, свечи, сердечки. На стенах

— высказывания великих о любви.

Организация работы почты.

Всем участникам праздника раздаются номерки, которые крепятся на одежду. На стену зала вешается почтовый ящик, куда будут опускать валентинки. Выбираются почтальоны, которые будут доставлять валентинки своим адресатам.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА

Ведущий выходит на полутемную сцену, освещенный прожектором. По краю сцены горят свечи. Под красивую, спокойную музыку ведущий читает.

Ведущий.

Любовь сильна, как божество,

И божеству равна,

Ее я славлю оттого,

Что жизнь дарит она.

Нигде я Бога не встречал,

Любовь везде видна.

Жизнь наша без ее начал

Бесплодна и скудна.

Чему молиться

— божеству

Или любви земной?

Любовь я Богом назову

И ей молюсь одной.

(А. Зако-Чаюпи, пер. с албанского).

Гаснет свет, и на сцене на белом фоне виден теневой театр. Стоит священник, к нему заходит пара, он совершает обряд венчания, они уходят. Звучит музыка "Ave Maria". Заходит еще одна пара. Совершается обряд венчания.

Звучит тревожная музыка, в храм врываются солдаты и уводят священника. Тишина. На сцене горят только свечи.

Опять звучит тихая мелодия, и ведущий рассказывает историю святого Валентина.

Ведущий.

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (служба составляла 25 лет), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как День влюбленных. Неправда, что нет святого Валентина.

Он смотрит с небес и покровительствует всем влюбленным. Я верю, что кто-то из присутствующих в этом зале встретит свою любовь. А сейчас для всех влюбленных исполняется зажигательный испанский танец.

(Танец "Фламенко").

Ведущий.

А теперь послушаем песню.

Звучит песня про любовь.

Ведущий.

Так что же это такое

— любовь? Обратимся к словарю Ожегова. Чувство самоотверженной сердечной привязанности. Склонность, привязанность к чему-то. А вот что о любви говорит медик Г. Кромбах: "Любовь есть не что иное, как вырабатываемое в человеческом мозгу наркотическое вещество

— фенилэтиламин, которое отключает способность к логическому мышлению!.." (Вопрос к залу). Как вы думаете, к кому еще следует обратиться за пояснением? Давайте обратимся к поэту Маяковскому:

— это значит вглубь двора

Бежать и до ночи грачевой,

Блестя топором, рубить дрова,

Силой своей играючи.

Музыкальная пауза

— песня про любовь.

Ведущий.

Не забывайте, что у нас работает почта. В конце вечера будет объявлен результат конкурса почтальонов

— какому номеру пришло большее количество валентинок. А сейчас объявляется конкурс среди юношей и девушек, дам и господ

— на лучшее чтение стихов о любви.

Конкурс стихов с вручением призов.

Ведущий.

Давайте вспомним великие произведения о любви и их авторов. (Ответы из зала). А теперь объявляется конкурс-пантомима на лучшую постановку "Отелло и Дездемоны".

Используется теневой театр и показывается пантомима сцены последней минуты жизни Дездемоны. Конкурс песен про любовь.

Ведущий.

Актерами мы были, теперь побудем певцами. На сцену приглашаются 10 человек. Поем песню про любовь (можно фразу) по очереди.

Если до вас дошла очередь, и вы не вспомнили новую песню, то выбываете из игры.

Конкурс "Сложи сердечко".

Создаются 2 команды по 5 человек, и им даются разрезанные сердечки (осколки). Какая команда быстрее соберет осколки разбитой любви и даст сердцу новый шанс?

Http://сайт

Ведущий.

Всем нам знакома фраза "Любви все возрасты покорны". Но молодое поколение думает, что только оно одно может любить. А кто из вас может рассказать историю любви "Ромео и Джульетты" почтеннейшего возраста?

Мы с удовольствием послушаем. (Рассказы из зала).

Музыкальная пауза

— эта песня посвящается всем тем, кто свою любовь пронес через долгие годы жизни.

Конкурс валентинок.

Победитель большего числа валентинок.

Конкурс "Объяснение в любви".

Вызываются пары из зала, они не знают, что им предстоит делать. Ведущий формирует пары по своему усмотрению. Потом объявляет конкурс на лучшее объяснение в любви.

Победители определяются по шуму аплодисментов.

В зале гаснет свет. Выходит человек в белых одеждах и зажигает свечи со словами:

1-я свеча.

Ангелы зовут это небесной отрадой,

— адской мукой,

— любовью.

— это великое чувство!

2-я свеча.

В душе померк бы свет и тьма настала вновь,

Когда бы из нее изгнали мы любовь.

Лишь тот блаженство знал, кто страстью сердца жил,

А кто любви не знал, тот все равно не жил.

3-я свеча.

Я верю в колдовство любви,

В ее таинственную силу.

И он разбрасывает в зал шары в форме сердечек.

Праздник может продолжаться концертом, танцами, где партнеры ищут друг друга по половинкам разрезанных сердечек.

Методические пособия, документы, презентации. Классные часы и сценарии. Поурочное планирование. Сценарии. Всё для молодого учителя, учителя и классного руководителя.

Сценарии и сценки на день Святого Валентина. Валентинки. Поздравления. Стихи. Тосты. Сценарии и сценка ко дню Святого Валентина.

  • Сценарий ко Дню святого Валентина - сценарий на День Святого Валентина
  • Классный час на тему "День влюбленных" - Сценарий на День Святого Валентина
  • Сценарий ко Дню святого Валентина - № 1 - сценарий на День Святого Валентина
  • Песни любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • Устами купидона - Сценарий на День Святого Валентина
  • Турнир в честь прекрасной любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • История Святого Валентина - Сценарий на День Святого Валентина
  • День Святого Валентина - сценарий для детей 5-8 лет на день Святого Валентина
  • День Святого Валентина - Сценарий на день Святого Валентина
  • Все ради любви! - сценарий 14 февраля для взрослых. Сценарий на день Святого Валентина
  • День влюбленных - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентина
  • Любовь всего превыше на земле - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентин
  • Любовь с первого взгляда - сценарий для студентов на день Святого Валентина
  • Любовь с первого взгляда - сценарий на День Влюбленных для старшеклассников
  • Праздник Влюбленных - сценарий Дня Святого Валентина
  • Все начинается с любви - вечер семейного отдыха
  • Зарисовки из семейной жизни - сценарий на день влюблённых
  • Праздник Святого Валентина - сценарий дня влюблённых
  • День Святого Валентина - сценарий дня влюблённых 14 февраля
  • Корпоративный праздник - День Валентина - 14 февраля сценарий на корпоратив
  • Любви все возрасты покорны - 14 февраля сценарий
  • День Валентина - сценарий 14 февраля для школы
  • День Св. Валентина - сценарий 14 февраля для 9-11-х классов
  • Все начинается с любви-2 - сценарий на день святого валентина
  • Увлекательное путешествие в мир любви - день святого валентина сценарий
  • Для влюбленных - день святого валентина сценарии
  • Театрализованное представление ко дню Святого Валентина - сценарии на день святого валентина
  • Любовь с первого взгляда - 14 февраля сценарий для старшеклассников
  • Праздник влюбленных - 14 февраля сценарий
  • Трамвай любви - сценарий шоу-программа на 14 февраля
  • День Святого Валентина или день всех влюбленных - сценарий 14 февраля
  • Встречаем праздник - мини сценарий
  • Великая, вечная искусительница любовь! - сценарий шоу-программа
  • Для всех влюбленных - сценарий шоу-программа на день влюблённых
  • Все начинается с любви - сценарий Дня Святого Валентина на вечер семейного отдыха
  • Устами Купидона - сценарий Дня Святого Валентина для взрослых
  • День влюбленных - сценарий классного часа
  • Развлечения в день Святого Валентина - несколько игр на день Святого Валентина
  • Романтический день - сценарий 14 февраля для взрослых
  • День Святого Валентина на фирме - сценарий Дня Святого Валентина
  • Стоптанные туфельки - сценарий пьесы-сказки ко дню всех влюбленных

В конкурсе участвуют влюбленные пары. И парням, и девушкам предлагают назвать любое существительное. Например, «заяц», «стол», «вишня» - все, что придет в голову. А затем ведущий объясняет правила. Нужно объяснить своей половинке, чем она лучше того, что было названо. Конкурс превращается во всеобщее веселье, когда окружающие узнают, что кто-то лучше, чем заяц, потому что у него уши меньше, а кто-то лучше, чем стол, потому что стол твердый и так далее.

Ты - моя сладость

Участвует пара - парень и девушка. Ведущий предлагает им обменяться оригинальными «сладостями-комплиментами», произнося их вслух по очереди. Например, «ты - моя булочка, ты - мой зефирчик, ты - моя конфетка» и так далее. Побеждает в паре тот, кто придумает больше вариантов. После чего победителю вручается приз в виде набора сладостей.

Я подарю тебе звезду

Конкурс для парней. Участникам вручают по листу бумаги и по команде ведущего предлагают без помощи ножниц сделать из него звезду для любимой. Сворачивать лист нельзя, можно лишь обрывать вручную края так, чтобы в итоге получилась фигура, хотя бы отдаленно напоминающая пятиконечную звездочку. Побеждает автор самой красивой и геометрически правильной звезды, но поощрительные призы получают все участники.

Мы - одно целое

В конкурсе участвуют пары. Каждой из них необходимо повернуться лицом друг к другу и взяться за руки, а затем совершить ряд движений, которые назовет ведущий. Например, умыться и расчесаться, почистить и съесть банан, перенести бегом какой-то предмет из одной части комнаты в другую. При этом ладони разъединять нельзя, совершать какие-либо манипуляции можно только пальцами. Побеждает пара, справившаяся с задачей быстрее.

Амур

Из общего количества участников выбирают одного - Амура. Этот игрок отворачивается, а сзади к нему подходят остальные участники по двое и задают вопрос: «Пара и ли не пара?». Если «Амур» думает, что за ним стоит пара влюбленных, то он говорит: «Пара». Если он подозревает, что за ним стоят люди из разных пар, то он говорит: «Не пара». Побеждает «Амур», давший больше правильных ответов.

Растопи моё сердце

Для этого конкурса нужно заранее подготовить сердца, которые нужно будет растапливать (шоколадные конфеты в виде сердца или лёд в формочках-сердечках). Гости праздника делятся на «влюблённые» парочки. Каждая парочка получает по сердцу и по команде «старт» начинает растапливать его. Пара, которая быстрее остальных растопит ледяное или шоколадное сердце, победит и получит приз.

Меткий амур

Для этого конкурса нужно подготовить «человечка» (вырезать из обоев образ человека в полный рост) и на месте сердца приклеить на скотч воздушный шарик или же прикрепить круг от дартса. Каждый участник получает по 3 дротика, соответственно, у каждого «амура» будет 3 попытки. Итак, каждый «амур» по очереди делает 3 своих попытки, целясь прямо в сердце. Если участнику сразу удалось пронзить сердце, на место сердца вешают новый шарик. За каждое меткое попадание участнику начисляют балл. А участник с наибольшим количеством баллов - самый меткий амур - получит приз.

Самое крепкое объятие и самый нежный поцелуй

Каждый по очереди будет обнимать гостей праздника и целовать их в щёчку. Перед началом конкурса всем гостям завязывают глаза. Ведущий будет по очереди выбирать по одному участнику из компании и направлять его. Итак, все гости становятся в ряд, а один участник из компании по очереди обнимает как можно крепче каждого гостя. Как только первый гость обнял всех, ведущий берёт следующего участника, подводит к каждому гостю, а тот всех по очереди обнимает. Так продолжается до тех пор, пока все участники не переобнимают друг друга. После этого этапа проводят голосование, чтобы «отсеять» половину участников. Сами гости должны назвать номера участников, которые были сильнее всех в своих объятиях, например, если участников было 6, гости выбирают только троих, называя номера (первый, пятый и шестой, к примеру). Тогда ведущий объявляет участников, которые проходят в следующий этап. Глаза при этом гостям не развязывают. Победители первого этапа теперь по очереди будут целовать гостей в щёку, стараясь сделать это как можно нежнее. Опять-таки по голосованию гости теперь выберут только одного победителя. Кто из «поцелуйщиков» наберёт больше баллов по голосованию гостей, тот победит и получит приз.

Автор: Пуханова Наталия Владимировна, педагог дополнительного образования, ОКУ "Железногорский центр соцпомощи", г. Железногорск Курской области.
Описание материала: сценарий праздника "День святого Валентина" для учащихся 6-7 классов.
Мероприятие предназначено для ознакомления детей с историей праздника, расширения кругозора детей, для сплочения обучающихся и педагогов в коллективной творческой деятельности.

Цель: познакомить обучающихся с историей возникновения праздника, формировать у детей коммуникативные навыки.
Задачи:
1. создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
2. развивать способность учащихся обращаться к собственному жизненному опыту;
3. развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимного уважения;
4. способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
5. воспитывать творческую активность.

Оборудование:
- коробки для почтовых ящиков для валентинок;
- сердечки с именами знаменитых влюблённых;
- карточки с заданием;
- воздушные шарики – сердечки 8 шт;
- мороженое -2 , ложки -2;
- кегли, шарфы;
- сердечки, даваемые в качестве баллов за конкурсы;
- почетные грамоты.

Ход мероприятия

Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на этом мероприятии, которое носит название «Все начинается с любви».
День Святого Валентина - светлый праздник февраля
День Святого Валентина нынче знает вся земля!
Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
Ведь 14 февраля - день радости, любви и красоты!

Р. Рождественский.
Все начинается с любви.
Твердят: «В начале было слово…»,
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка-
Все начинается с любви…
Все начинается с любви!
С любви!
Я это точно знаю.
Все, даже ненависть -
Родная и вечная сестра любви.
Все начинается с любви:
Мечта и страх,
Вино и порох, трагедия,
Тоска и подвиг -
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: “Живи...”
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься, и начнешься...
Все начинается с любви!

Ведущий:
А сейчас, я хочу предложить вашему вниманию песню «Лебединая верность» на слова Е. Мартынова.

Ребенок:
Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то День Влюблённых
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут…

Ведущий:
Наверное, нет на Земле человека, который бы не слышал об этом чудесном празднике февраля - Дне Святого Валентина. Уже стало доброй традицией дарить друг другу в этот день валентинки и открытки, символизирующие симпатию или признание в любви. А как же все начиналось?
Существует много легенд, повествующих об этом светлом дне, но мы остановимся на самой популярной. Много столетий назад воинам Древнего Рима закон запрещал вступать в брак во время службы и, тем более, венчаться в церкви. Главной проблемой было то, что служба воинов длилась целых 25 лет, и очень сложно было все это время влюбленным людям придавать себя и свою сердце. Некий пастырь и духовник воинов по имени Святой Валентин, несмотря на жесткое табу, освящал чистые любовные отношения церковным обрядом. За непокору к законам Валентина казнили, и случилось это именно 14 февраля. Прошло много лет, и этот день стали праздновать во всем мире как День влюбленных.
Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях, мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля - это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку.

Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя - как песенка,
С которой в путь иду.

Песня «С Днем Валентина» исполняют дети.

Ведущий:
14 февраля - это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку. (Своим родным, близким и дорогим людям)

1 Конкурс «Кого поздравим в этот день».

Ведущий:
Про войну читают книжки
Только храбрые... (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы... (девчонки) .

Если я надену шляпу,
Буду я похож на... (папу).

Заявляем твердо, прямо:
Лучше всех на свете... (мама).

Если трудно стало вдруг,
То придет на помощь... (друг).

Танец «Девочки фабричные» (группа «Фабрика») танцуют дети.

Ведущий:
А скажите, что является самым популярным символом любви?
Конечно, сердце.

2 Игра «Комплимент».

Ведущий:
В руках шарик «Сердечко», по кругу под музыку передаем его, когда останавливается музыка у кого остался шарик в руках говорит залу комплимент.

Песня « Ой мама я влюбилась» (группа «Фабрика») исполняют дети.

3 Конкурс «Разбитые сердца».

Ведущий:
Сердцем мы чувствуем любимого человека. Оно сжимается, если с возлюбленным происходит что-нибудь плохое. Оно учащенно колотится, если любимый человек доставляет нам радость. А еще есть выражение «сердца, бьющиеся в унисон». Это означает, что два влюбленных сердца начинают биться в одном темпе и ритме. Говорят, это бывает, если два человека нашли друг друга.
На столе стоят две коробки. На одной надпись «Девочки», на второй - «Мальчики». В коробках лежат половинки сердец, вырезанных из картона. Этих половинок много - 18- 20 штук. Все они имеют разные немыслимо искривленные разрезы, но только одно сердце состоит из половинок, подходящих друг другу по срезу. Одна его половинка лежит в коробке «Девочки», а другая - в коробке «Мальчики». Вот это сердце, обе половинки которого подойдут друг другу по срезу, и нужно найти участникам. Юноши становятся с одной стороны стола, рядом со своей коробкой. Девушки - по другую сторону, рядом со своей. По команде они дружно начинают вытаскивать половинки из своих коробок и примерять их друг с другом: одна из «девичьих» половинок должна совпасть с одной из «мальчишеских». Придется перебрать довольно много вариантов, прежде чем найдутся две половинки, которые совпадут по срезу. Та пара, которая найдет такое сердце, которое после соединения окажется цельным, и объявляется победителем конкурса. Победители получают по сердечку.
Вот теперь наши участники знают, что такое одно сердце на двоих.

Песня «Зажигают огоньки» (группа «Фабрика») исполняют дети.

4 Конкурс «Он и Она».

Ведущий:
Каждому из вас вручается половинка сердечка, на котором написано по одному имени героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, кто первый выполняет задание получает сердечко.
(Мастер-Маргарита, Евгений - Татьяна, Кай – Герда, Руслан – Людмила, Джульетта-Ромео, Агутин – Варум, Петр –Феврония, Пьеро- Мальвина, Тарзан – Наташа, Чацкий - Софья).

5 Конкурс «Танцевальный».

Ведущий:
Прошло уже шесть веков, а праздник День святого Валентина живет и будет жить вечно. Пока живы люди, жива любовь.
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Звучит музыка, зажав лбами шары - сердечки, вы танцуете. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Если в течение минуты пара сможет удержать шар, не выронив побеждает и получает приз.

Песня «Лёлик» (группа «Фабрика») исполняют дети

6 Конкурс «Покорми любимого».

Ведущий:
Дети делятся на пары. В каждой - мальчик и девочка. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача девочек - взять ложку, почерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает и получает сердечки.

7 Конкурс «Пройдем Парами».

Ведущий:
Девочки проводят мальчиков через преграды с закрытыми глазами. Выигравшая пара получает сердечки.

8 Конкурс «Кулинарный».

Ведущий:
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.). За каждый правильный ответ участник получает сердечко.
1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица).

Песня «Валентинов День» (Ф. Киркоров) исполняют дети.

9 Конкурс «Угадай предмет».

Ведущий:
За каждый угаданный предмет 1 сердечко.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник).

10 «Запомни друг друга».

Ведущий:
Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получают сердечки.

11 Конкурс на лучшую Валентинку. (жюри)
Дети заранее делают своими руками валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы.
Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, жюри за поддержку и хорошее настроение. Наше мероприятие подходит к концу, и пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению победителей (подсчитывается количество сердечек у каждого участника), мы предлагаем вам потанцевать.
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню святого Валентина.
Мы подарили всем присутствующим хорошее настроение, но это еще не все! Пришло время подарить друг другу подарки, вручить грамоты и сказать теплые слова тому, кто вам нравится. Пусть в ваших сердцах поселится любовь. Пусть этот праздник принесёт искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!
До новых встреч!

Ведущая 1. Наталья Александровна

То змейкой, свернувшись клубком,

У самого сердца колдует,

То целые дни голубком

На белом окошке воркует,

То в инее ярком блеснёт,

Почудится в дрёме левкоя…

Но верно и тайно ведёт

От радости и от покоя.

Умеет так сладко рыдать

В молитве тоскующей скрипки,

И страшно её угадать

В ещё незнакомой улыбке.

Анна Ахматова

Песня Малков Слава

Серов «Я люблю тебя до слёз» или Пугачёва «Любовь, похожая на сон» ???

Ведущая 2. Катя:

По старинной традиции все молодые люди и девушки могут в этот день признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз влюблённых и стал неувядающим символом любви. Ещё, в этот день, дарят сердечки – валентинки.

Ведущий 3. Игорь:

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе, которая длилась целых 25 лет. Святой Валентин – пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюблённых. Враги и завистники выдали его императору. Он был казнён 14 февраля. Прошло много лет и теперь этот день празднуют как День Всех Влюблённых.

Катя:

Вот и в нашем зале собрались все влюблённые!

Игорь:

Я не могу в это поверить!-)) Откуда ты знаешь?

Катя:

Как откуда? Ведь все любят своих родителей! А у кого-то есть любимая кошка, у кого-то любимая книга или кинофильм. Кто-то любит зиму. У каждого есть его любимый школьный предмет и любимый учитель. Вот посмотри… (В зал) – Кто любит хорошенько выспаться, поднимите одну руку! -Кто любит гулять? (две руки) –А кто любит сладкое? (топаем ногами) –А кто любит различные игры и конкурсы? (хлопаем руками).

Н.А.:

Сегодня мы с Вами здесь, чтобы выбрать своих Валентина и Валентину школы.

Пожалуйста, кандидатов просим на сцену!!! (под громкие аплодисменты и музыку (Майданов «Вечная Любовь») 5 пар выходят).

8 класс (называю фамилию и имя девочки и мальчика) ???

А сейчас я с удовольствием хочу представить нашим кандидатам и всему залу наше жюри:

Зоя, Тая, Алёна, Женя и Малков Слава

По ходу всего мероприятия беспристрастные члены нашего жюри будут вести протокол, на основании которого мы и выберем Святых Валентину и Валентина нашей школы!

Для начала нам необходимо организовать пары.

Мальчики, прошу Вас подойти к Кате и выбрать половинку сердца. Девочки, прошу Вас подойти к Игорю и выбрать половинку сердца. А теперь, найдите друг друга по своим половинкам.

(на сцене должна стоять парта, чтобы легче было ребятам сложить «сердца»).

Ну вот, пары образовались.

Пара №1. И т.д….

Катя:

Для первого конкурса нам нужно сначала в каждой паре «в слепую» выбрать инициатора. (между собой выбирают кто – мальчик или девочка). 1 конкурс называется «Приглашение». Инициатор выбирает на парте карточку, на которых, с обратной стороны, написано куда именно надо пригласить свою партнёршу или партнёра, ВНИМАНИЕ, при помощи пантомимы. Каждой паре жюри даёт 1 минуту на выполнение этого задания. За правильный ответ жюри начисляет паре 1 балл. Минута начинается с момента, когда инициатор переворачивает карточку. Задание понятно? Зал не подсказывает. За подсказку – балл засчитываться не будет!

(По очереди выходят, переворачивают карточку, жюри (Зоя??? ) засекает 1 минуту. После минуты громко говорит СТОП. Угадалаи– в протокол 1 балл (Алена ??? ))

Игорь:

Следующий конкурс «Слова». На парте 6 листов и 6 ручек. Сейчас вы увидите??? фразу, из которой за 1 минуту нужно составить как можно больше слов существительных. Максимальное количество составленных слов – это 1 балл. Задание всем понятно? Время пошло.

(Фраза «Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ» играет музыка (часы))???

Через 1 минуту считаем, в протокол вносим.

Катя: Третий конкурс «Танец». Пока звучит энергичная музыка, нашим парам нужно танцевать, НО не просто так, а не уронив яблоко. Кто продержится дольше всех получает 1 балл. Начали.

(Музыка Верка Сердючка «хоп, а я танцую)) ???

Н.А.:

Конкурс "ЗНАНИЯ - СИЛА".
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает правильно ответивший на вопрос. Таким образом пара в этом конкурсе может получить 2 балла, может 1 балл, ну а если никто из пары не ответит на свой вопрос – 0 б. Зал не подсказывает. За подсказку баллы начисляться не будут! Задание понятно? Внимание!

1 пара

Девушке –

Мол.человеку-

И т.д.

Игорь:

Катя:

Конкурс «Сочините стихотворение». На листочках есть начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить. Мы даем вам 3 минуты на размышление. После того, как Вы прочтёте то, что у Вас получилось, каждый член жюри в праве поставить каждой паре от 1 до 3 баллов, на своё усмотрение. Итак, продолжите четверостишие: “В день святого Валентина…» Время пошло.

(музыка часы)???

1 пара прочитала. Жюри записали. 2 пара прочитала. Жюри записали. и т.д. Жюри озвучили за ЭТОТ конкурс общее кол-во баллов для каждой пары.

Н.А.: А сейчас, пока мы подсчитываем результаты, я приглашаю Славу.

Малков Слава с песней «Вечная Любовь»

Н.А.: По результатам нашей сегодняшней встречи, я с радостью хочу всем участникам вручить маленькие сувениры и наградить Именем Святого Валентина…., а Именем Святой Валентины….

(под громкие аплодисменты вручаем дипломы)

В конце выходит Святой Валентин (Павлов Ваня)??? в белой рясе.

Павлов Ваня:

Я пришёл в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить Любовь и Дружбу. Да! В нашем мире, к сожалению, ничто не вечно! Распадаются империи! Разделяются страны! Но…остаётся Любовь, соединяющая сердца и рождающая бесконечность чувств. С ПРАЗДНИКОМ!

(Все расходятся. Звучит музыка.)

Предварительный просмотр:

Все заходят и рассаживаются в зал под песню гр.Стрелки «Весна, весна».

Ведущий (Наталья Александровна)

Почему весна приходит в марте,

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто - женские улыбки

Согревают всё своим теплом,

Стал Международным женским днем.

Солнышко коснётся очень низко

Добрых лиц, красивых женских глаз

И подарит твёрдую надежду

В то, что всё исполнится у вас (нас)!

Добрый день, дорогие ребята и гости! Я поздравляю всех Женщин, Девушек и Девочек с наступающим прекрасным праздником – 8 Марта! В этот день Весны, Любви и Красоты я хочу, чтобы вы забыли ежедневные заботы, отложили хлопоты. Я приглашаю вас общаться, шутить, веселиться и с хорошим настроением провести этот предпраздничный день.

Выходит Василиса (из 11 класса Рыбина Наташа)? Горько плачет.

Ну какая же я «Премудрая»?, Ну зачем же я замуж-то вышла?, Теперь целыми днями готовлю, стираю, убираюсь, а Ванька-то мой на печке целыми днями лежит. У всех мужья работящие, заботливые, внимательные…цветы дарят…да и не только по праздникам!!! Одна я несчастнаяяяяяя! (плачет). Достаёт телефон. Звонит Ваньке. Музыка Алла Пугачёва «Сильная женщина»

Так и скажи, что не любишь меня,

Ну что ж ты, давай, смелей.

На печку свою ты меня променял

Тебе с ней комфортней, тебе с ней теплей.

А я ведь САМА ей чищу трубу,

И каждое утро дровами топлю…(выбрасывает телефон)

Люби его, печка, как я не смогла,

Люби его, печка, он хочет тепла.

Крикну! А в ответ – тишина.

В праздник я осталась одна.

Премудрая женщина плачет неспроста.

Ведущий: Ну что же ты так убиваешься? Может не всё так плохо? Ты же Василиса ПРЕМУДРАЯ!!! Помоги-ка лучше мне, вспомни свои премудрости, отвлекись…глядишь, Иван то соскучится и прибежит за тобой. Посмотри со всего Школьного государства съехались к нам красавицы и наша задача – выбрать САМЫХ САМЫХ! Тебя же раньше, за твои премудрости, приглашали быть ведущей конкурсов «Мисс Мира» и «Мисс Вселенная»…? Согласна?

Согласна!!!

А теперь, Василиса, давай всем представим наше жюри!

Марина Александровна

Олег Владимирович

Наталья Николаевна

И председатель – Инна Петровна

Каждое выступление наших участниц оценивается членами жюри от 1 до 3 баллов. В спорной ситуации - право решающего голоса у председателя, Инны Петровны.

1 наш конкурс носит название

Мисс Артистичность

Приглашаю на сцену девочек, кто участвует в этом конкурсе. (из каждого класса по 1 девочке)-8 человек. (музыка – «Чумачечая весна»)

Девочки, задание следующее: У Василисы карточки – 8 штук. По очереди вы подходите к Василисе, вытягиваете карточку, на кот.написан стих и с какой интонацией его нужно прочитать. После прочтения члены жюри оценивают вашу артистичность, таким образом, девочка, набравшая максимальное кол-во баллов, получит Звание «Мисс Артистичность 2014»

……….(после каждого прочтения – оценки)

Слово предоставляется жюри

По итогам 1-го конкурса Звание «Мисс Артистичность» получает……

2 Конкурс.

Мисс Очарование и Мисс Стиль???

Прошу на сцену участниц. (музыка)

Пока звучит музыка, помощницам нужно сделать оригинальную причёску, а участницам, по окончании времени, презентовать свой образ. Здесь находится то, что Вы можете использовать для своей работы (коробочка с разными резинками, заколками и др.нестандартными вещами). Через 2 минуты жюри выберет пару победительниц!

Готовы? Время пошло.

Трэк Иван Дорн «Бигуди»

Стоп. Уважаемые члены жюри, прошу оценить идею первой участницы…..

Слово предоставляется….

По итогам 2-го конкурса Звание «Мисс Очарование» и «Мисс Стиль» получает пара…

3 Конкурс.

Мисс Кулинария

Участницы поднимаются на сцену (под музыку).

Сейчас, по очереди, Вы будете перечислять названия блюд на букву «?». Кто последний назовёт, тот и победитель! Жюри сейчас отдыхает.

А пока наши участницы готовятся к послед.конкурсу, поиграем с залом.

Игра с залом (чупа-чупсы за прав.ответ)

4 Конкурс.

Мисс Грация

Следующие участницы должны были подготовить Шуточный костюм к 8 марта. Сейчас за 2 минуты его нужно продемонстрировать и прокомментировать! (прокомментировать может помощник. Можно использовать самостоятельно подготовленное аудиосопровождение).

Просьба к жюри, учитывать не только красоту и обаяние наших участниц в представленных костюмах, но и их искромётную фантазию, а также словесную презентацию!

Итак, наши девочки готовы. Встречаем!

Оценки после каждого выступления.

Слово жюри.

Таким образом, Звание «Мисс Грация» присуждается…..

Вбегает Иван (Саша Тимофеев, 5 а). Обращается к Василисе. Песня А-студио.

Я не могу без тебя, я всё думаю о нас…

Я не могу передать, что я чувствую сейчас.

Печь мне совсем не нужна – это точно говорю!

И на всё я готов для тебя! Лишь одну тебя люблю!!!

Дарит ей цветы, берёт за руку и они уходят!

Ну и в заключении, хочется ещё раз поздравить с наступающим праздником самую нежную, заботливую, прекрасную, артистичную, очаровательную, модную, хозяйственную, грациозную и любящую половину Человечества!

Пусть в жизни будет все как прежде:
Любовь, уверенность, надежда,
Движение к цели и удача,
А сердце - добрым и горячим!
Пусть обойдёт вас непогода,
И осень мчит пусть стороной,
И пусть любое время года
Для Вас всегда звучит весной!

Музыка. Все уходят!


Поделиться