Дрипка велосити отзывы. Velocity-подобные стойки, обзор Velocity RDA

Я думаю, не осталось таких людей, которые бы не знали такую RDA как от компании Avid Vaper . Более того, мне кажется что большинство из нас не просто знают её, но и имеют по крайней мере один экземпляр в своей коллекции, как минимум клон. А некоторые даже оригинал (хотя, честно говоря, клоны сейчас почти ничем не хуже а стоимость оригинала мне всегда казалась перебором).

Причина такой популярности, на мой взгляд, кроется в крайне удачной конструкции базы. Она очень удобна в намотке, причём справиться с ней может любой новичок. База в стиле Velocity - это вообще тренд 2016 года, мы можем видеть её совершенно везде, от баков до RDA от различных производителей.

Тем интереснее мне было обнаружить что Avid Vaper приняли решение выпустить вторую, обновлённую версию своей популярнейшей дрипки. Обновление практически совсем не коснулось внешнего вида, но техническая часть претерпела изменения, которые отразятся как на удобстве, так и на вкусопередаче.

Внешний вид:

Внешне Velocity V2 практически не отличается от первой версии. Ну, разве что, очень внимательные заметят что дрипка стала чуть короче. Ровно на 3мм, судя по заявлению производителя. Сделано это для того чтобы улучшить вкусопередачу.

Дрипка по-прежнему доступна в двух цветовых решениях - чёрный и стальной.

Видите пару точек? Эти точки отмечают положение топкэпа по отношению к базе. Таким образом вам не придётся подолгу искать расположение отверстий обдува и гадать попали ли вы на спираль, вы всегда сможете сориентироваться по ним. Мелочь, но мелочь безумно удобная.

Вид в разборе:

Полный комплект запчастей вы можете видеть на фото выше. Сама Velocity V2 разбирается на 3 части: базу, корпус и дриптип. Также в комплекте есть переходник под 510 дриптип на резьбе. Всё это привычно для нас со времён первой версии.

База, стойки:

А вот база - одна из главных «вкусняшек», которые ждут нас с Velocity V2 RDA . Во-первых увеличились отверстия стоек, во-вторых сами стойки стали толще и прочнее.

Теперь намотки вроде этой:

Или этой:

Вообще не проблема для Velocity V2 .

Глубина колодца для жидкости составляет 5.5мм .

Но это ещё не всё. Теперь Velocity имеет центральный контакт, которы может быть как обычным, так и для парения на сквонк-модах/боттомфидерах (то есть модах в которых есть резервуар с жидкостью, которая подаётся в RDA через отверстие в центральном контакте коннектора).

Выглядит эта конструкция вот так:

То есть центральная часть центрального пина выкручивается и открывает отверстие для подачи. По-моему крутое решение.

Обдув:
Обдув также изменили. Производитель заявляет что отверстия непрямого обдува (круглые) теперь расположены более правильным образом и будут работать лучше, чем раньше.

Горизонтальные отверстия также никуда не делись. Их размеры - 2x8мм . Диаметр отверстий непрямого обдува - 2мм . Это чертова туча воздуха, которая охладит пар от самых злых «кипятильников», которые вам может вздуматься сюда установить.

Характеристики:
  • Материал: 304 нержавеющая сталь
  • Диаметр: 22мм
  • Высота (без дриптипа): 25мм
  • Количество стоек: 2
  • Отверстий стоек: 4
  • Глубина колодца для жидкости: 5.5мм
  • Обдув:
    • 2 горизонтальных отверстия 2x8мм
    • 6 круглых отверстий непрямого обдува с диаметром 2мм
  • Диаметр дриптипа: 12мм
  • Коннектор: 510, центральный контакт с отверстием для использования со сквонк-модами/боттомфидерами
Вид на девайсах:

Коробка, комплект поставки:

Поставляется Velocity V2 RDA всё в такой-же простой коробочке как и первая версия. Зато комплект поставки крайне богатый.

В комплекте:
  • 1 x Velocity V2 RDA
  • 1 x широкий (12мм) дриптип из дельрина
  • 1 x адаптер под 510 дриптип
  • 4 x болты под шестигранник (предустановлены), диаметр ключа 1.5мм
  • 4 x болты под плоскую отвертку
  • 4 x болты под крестовую отвертку
  • 2 x болты в коннектор (перекрывающие отверстие боттомфидера, один предустановлен)
  • 2 x шестигранных ключа (на 0.9 и 1.5мм)
  • 3 x запасных о-ринга (красный силикон или чёрный нитрил)
Впечатляет.
Видео:
Выводы:
Вполне достойное обновление, на мой взгляд. Производитель однозначно потратил достаточное количество времени на то чтобы обдумать что именно стоит изменить. Тут вам и более прочные стойки с увеличенными отверстиями и коннектор с отверстием для использования со сквонк-модами и переработанный обдув, и даже такая простая, но от этого не менее приятная мелочь, как выгравированные на корпусе точки, позволяющие быстро понять как расположился корпус относительно базы, ну а уменьшенная испарительная камера - это вообще то, что доктор прописал, учитывая что вкусовые показатели первой версии удовлетворяли далеко не всех.
Цена:
На момент публикации цена Velocity V2 RDA составляет $125.00 . Купить можно на

Информация сия будет полезна исключительно пользователям электронных сигарет.
Представляю краткий обзор клона известной дрипки Velocity и впечатения от использования китайского клэптона (clapton wire). Если кратко - очень доволен! Остальное под катом…

Решил опробовать возможности клона известной всем дрипки Velocity, заказал у продавана, отправили 14 го октября, получена посылка была в Екатеринбурге 28 го октября! Довольно быстро. Шло через Финляндию.

Качество изготовления ОЧЕНЬ хорошее (см. фотки) я не смог найти отличий от оригинала (по фотографиям). О-ринги качественные (не чета например совершенно паршивым о-рингам WOTOFO Troll RDA).
В запасе даются 4 винтика, запасные о-ринги, 2 спирали на вид вроде как из 0.5 кантала и ключ шестигранник.

дрипка Velocity






База с 2-мя контактами, ничего не болтается, глубина для сока значительная - входит прилично жидкости, хватает где-то на 10 может даже 15 затяжек!
Дрипка рассчитана на установку 2-х койлов, установка очень удобная, крепление концов койла друг над другом, либо по диагонали. Для закрепления используются винты с шестигранной головкой - на мой взгляд они более удачные, потому что плоские, лучше закрепляют ножки спирали и более компактные по сравнению с обычными винтиками под крестовую отвертку!

В комплекте идет так же широкий наконечник - дриптоп (wide bore tip) и адаптер на 510 дриптип (на фото в установлен один из имевшихся в наличии) На дрипке предусмотрена двойная подача воздуха, горизонтальным регулируемым отверстием непосредственно на уровне спиралей и отверстия выше спиралей по периметру корпуса - тоже регулируемые отдельно!

Парогенерация отличная - мне показалось, что больше чем у Троля, передача вкуса супер, что с широким дриптопом, что с обычным 510м…

В общем крайне советую к приобретению, особенно потому, что ценник в 2-3 раза ниже, чем существующие в оффлайне да и некоторых московских он-лайн магазинах!

Там же была взята на пробу проволока клэптон (clapton)

Ценник не дешев, за 5м просят почти 600 рубликов, однако получается всё равно значительно дешевле, чем в большинстве он-олайн магазинов. Пришла в отличной пластиковой коробочке на катушке. Качество выполнения намотки на отлично! Очень хорошо сделано. Брал намотку 0.2мм канталом на 0.4мм кантал! 5 витков на 3 мм основу получается где-то 0.85 Ом.

Начитался форумов, что дескать китайский кантал попахивает китайскими ручками и носочками, а так же сам по себе низкого качества - за это сказать не могу, ничего не пахло, привкуса металла нет, парит просто на отлично! нагревается равномерно.
На фото приведены фото упаковки, а так же фактический вид на дрипке Velocity
В общем тоже всячески советую!

Китайский клэптон








Пробовал сам свить кантал, не зашло на Тролле - выкинул, при установке в режиме двойной спирали, сопротивление получается порядка 0.5 Ом, но дикое тепловыделение и нормально парить не получается - корпус дрипки и дриптип сильно нагревается, отличий по вкусопередаче от своего любимого типа намотки не заметил (о нем ниже)

самодельный клэптон


Сейчас сильно нравится triple twisted coil - тройная косичка из кантала - делается быстро, работает крайне эффективно, не перегревает дрипку, что при использовании одного койла, что при установке двух койлов. Сопротивление порядка 0.9 Ома при установке двух спиралей (намотка 3х0.2мм кантал косичка, на 3 мм основу, 11 витков) Единственный минус это то, что полученный продукт довольно сильно пружинит - нужно наматывать койл и устанавливать не спеша!

тройная косичка






Всем спасибо и удачи!

PS Начал переводить научные статьи по изучению влияния электронных сигарет на здоровье, пока еще никто их особо не переводил, это работы известного (в узких кругах) «безумного профессора» из Греции - Доктора Константиноса Фарсэлиноса.
Если кому интересно велком для изучения в раздел «обсуждение». Ссылка на группу в профиле на этом сайте!

Планирую купить +8 Добавить в избранное Обзор понравился +10 +25

Дрип-атомайзер VELOCITY V3 RDA – отличный выбор для тех, кто любит кастомизацию. Это устройство можно точечно настраивать под свои потребности, добиваясь максимального парообразования или более глубокой передачи вкуса. Представленная дрипка удачно дополнит сет-ап, созданный на базе механического мода или батарейного блока с электронной управляющей платой, способного развить мощность от 100W.

Особенности внешнего вида

Инженеры компании VELOCITY подошли к разработке дизайна данного атомайзера основательно. Перед ними стояла задача создать эргономичное, стильное и действительно универсальное устройство. Дрипка VELOCITY V3 RDA получилась именно таковой: четкие линии, лаконичность формы, презентабельный внешний вид. Эта модель RDA доступна в 2 цветовых решениях: черный, стальной, поэтому вы легко подберете вариант для своего сет-апа.

Функциональность и производительность

Диаметр RDA составил 24 мм, поэтому проблем с посадкой на современный механический или бокс-мод точно не будет.VELOCITY V3 RDA (клон) поможет начинающим пользователям раскрыть свой коилбилдерский талант, а продвинутым – усовершенствовать навыки, ведь площадка под спирали в устройстве Велосити В3 открывает внушительное пространство для экспериментов. нижний+боковой регулируемый обдув VELOCITY V3 RDA способствует глубокой передачи вкуса и минимизирует риск возникновения горелого привкуса.

Характеристики VELOCITY V3 RDA (клон)


Подводим итоги

VELOCITY V3 RDA от брендаVELOCITY – качественный и эргономичный вейпинг-девайс, удовлетворяющий потребностям любого продвинутого пользователя. Однако и парильщикам с небольшим опытом самостоятельного обслуживания атомайзера RDA VELOCITY V3 (клон) понравится. Глубокая вкусопередача, отличная база, совместимость с подавляющим большинством современных модов и приятный экстерьер – весомые аргументы в пользу приобретения дрипки именно этой модели.

Обслуживаемый атомайзер для дрипа Tobeco Velocity предлагает массу вариантов установки спирали на уникальной двухстоечной системе и бесконечное количество вариантов обдува спирали при помощи комбинации 6 массивных отверстий воздухотока в сочетании с интересным дизайном.

Ключевые особенности атомайзера для дрипа:

  • Атомайзер предназначен для самостоятельного обслуживания пользователем, для работы потребуется материал изготовления спирали - кантал, нихром и материал для изготовления фитиля - кремнезёмный шнур, органический хлопок;
  • Испаритель состоит из пяти основных частей: база с двумя стойками для установки спиралей, тело испарительной камеры с шестью отверстиями для регулировки силы затяжки, внешняя часть тела испарительной камеры с шестью отверстиями для регулировки силы затяжки, широкий мундштук из Delrin"а (специального жароустойчивого материала) и переходник на дрип типы 510 стандарта, также сделанный из Delrin"а;
  • База испарителя представляет собой интересную двухстоечную конфигурацию. Минусовая стойка совмещена с базой, плюсовая стойка изогнута и засчет изгиба находится на противоположной стороне испарительной камеры. В качестве изолятора плюсовой стойки от корпуса используется материал PEEK (специальный пластик, устойчивый к высокотемпературному воздействию). В каждой стойке предусмотрено по два сквозных отверстия для установки спиралей, что даёт достаточно широкое поле для экспериментов с намоткой - возможна установка как вертикальных, так и горизонтальных спиралей в количестве от двух до четырёх штук. Проволока после установки в отверстия прижимается с боков винтами под шестигранную отвёртку. Отверстия в стойках сделаны достаточно широкими для установки массивных спиралей любой степени сложности;
  • Тело испарительной камеры состоит из двух частей, внутренняя часть устанавливается на базу, место соединения с базой усилено двумя уплотнительными кольцами (о-рингами) для обеспечения герметичности и отсутствия протечек жидкости при работе. На внутренней части расположены два широких горизонтальных слота обдува 2 мм * 8 мм и четыре вертикальных слота обдува 2 мм * 4 мм. На внешней части тела испарительной камеры находятся шесть отверстий с диаметром 2 мм. Обе части тела испарительной камеры соединяются резьбовым соединенеим, при откручивании внешней части открываются горизонтальные слоты обдува, отверстия необходимо совмещать с вертикальными слотами обдува. Шаг резьбы сделан достаточно мелким, что позволяет подстроить обдув спиралей точно по своему усмотрению;
  • Комплектный широкий мундштук имеет диаметр 12 мм и предназначен для выдувания массивных облаков пара. Его установка в тело испарительной камеры производится на резьбовом соединении. Материал, из которого выполнен мундштук - Delrin, специальный пластик, устойчивый к высокотемпературному воздействию;
  • В комплекте с атомайзером предусмотрен переходник на мундштуки стандарта 510, позволяющий использовать любой полюбившийся вам дрип тип. Его установка в тело испарительной камеры производится на резьбовом соединении;
  • Коннектор выполнен по стандарту 510, что обеспечивает совместимость испарителя практически с любыми батарейными блоками, присутствующими на рынке. Плюсовой пин выполнен из меди и посеребрен, что обеспечивает наилучший контакт и токопроводимость для минимизации любых просадок при работе;
  • Высокое качество изготовления, масса вариантов обдува и большое количество вариантов установки намотки дают огромное поле для экспериментов.

Основные характеристики:

  • Сопротивление: настраиваемое;
  • Максимальное количество спиралей: 4 шт;
  • Забор воздуха: боковой;
  • Обдув: настраиваемый;
  • Коннектор: 510, регулируемый при помощи отвертки;
  • Объём: ~0.8 мл;
  • Материал атомайзера: нержавеющая сталь, Delrin;
  • Размеры: 22 мм * 28 мм (без дрип типа);
  • Вес: 85 гр;
  • Производитель: Tobeco;


Комплектация:

  • 1 атомайзер;
  • 1 переходник на дрип-типы стандарта 510;
  • 1 шестигранная отвёртка;
  • 4 запасных винта для стоек;
  • 3 запасных уплотнительных кольца (о-рингов);
  • 1 подарочная упаковка.

Дрипка Velocity популярна среди пользователей как качественная, хотя и устаревшая модель. Выпуск представленной серии начался еще в 2015 г. Несколько лет конструкторы потратили на изменение дизайнерских качеств.

Велосити популярна среди пользователей из-за своего минималистского дизайна и большой функциональности. Качество дрипки подкреплялось густым и ароматным дымом, богатой комплектацией и продуктивными боковым и верхним обдувами спиралей.

Дизайн и размеры

Дрипка Велосити — это совмещение традиционного стиля с обновленным дизайном. Представленное устройство стало основой для всех дальнейших разработок подобных вэйпов.

RDA выглядит качественно как на механике, так и боксмодах. Некоторые пользователи устанавливают ее также и на турбомоды. Стиль атомайзера гармонично подходит к различным дополнительным устройствам.

Корпус дрипки полностью подходит для каких-либо пользовательских дизайнерских экспериментов.

Характеристики Велосити:

  • размеры устройства — 28х22 мм;
  • коннектор — 510;
  • двухстоечная база;
  • боковой обдув с ручной настройкой;
  • широкий дрип-тип.

Производитель упаковал RDA в небольшую черную коробку. В стандартной комплектации поставляются также:

  • переходник;
  • шестигранный ключ;
  • запасные винты;
  • уплотнительные кольца.

Корпус дрипки изготовлен из нержавеющей стали, что защищает его от различных механических повреждений. Корпус изделия оснащен несколькими точками, которые предназначены для определения положения топ-кэпа по отношению к базе. С их помощью пользователь может с точностью определить расположение отверстия для обдува и убедиться, что жидкость для заправки была залита в правильное место.

Конструкция и дизайн дрипки позволяют вырабатывать густой дым, что обусловлено широким дрип-типом из делрина. Материал, который использовался инженерами, может выдержать даже самые высокие температуры и способен защитить пользователя от получения ожогов.

Коннектор Велосити изготовлен по 510 стандарту. Пин устройства имеет возможность прикрепления дрипки к любому другому прибору. Также он содержит специальное отверстие для устройств, которые наполняют ванночку жидкостью.

Дрипка легка в обслуживании. Состав заливается в специально отведенную для этого емкость. Попадает она туда с помощью широкого отверстия дрип-типа. Глубина ванночки составляет 5,5 мм.

Для заправки Velocity не нужно постоянно снимать топ-кэп. Жидкость заправляют аккуратно через дрип-топ, стараясь максимально попадать ближе к центру.

База и удобные стойки

База устройства оснащена удобными стойками, которые разработчики немного увеличили и сделали прочнее. Располагаются они друг напротив друга. В них в свою очередь имеются по 2 увеличенных в диаметре отверстия. Представленное решение разработчиков позволяет установить на устройство спирали любой сложности. Спираль устанавливается при помощи шестигранных винтов, регулировка которых производится отверткой.

Стойки дрипки Велосити бывают плюсовыми и минусовыми. Плюсовые являются съемными и зажимаются при помощи пина, а минусовые являются частью базы.

Дрипку нельзя использовать в односпиральном режиме. Многих пользователей Велосити не огорчает этот факт, согласно отзывам, большинство любителей предпочитает использовать подобные устройства на 2 спиралях и более.

Особенность конструкции дрипки Velocity RDA заключается в слегка наклоненных к центру стойках .

Обдув и конструкция

Устройство простое в сборке/разборке: раскручивая топ-кэп против часовой стрелки, пользователь увидит уплотнительное кольцо и резьбу. Одевая топ-кэп, не нужно следить за отверстиями бокового обдува . Для этого разработчики предусмотрели специальный выступ на базе, а внутри топ-кэпа — выемку. Чтобы убедиться в правильности установки топ-кэпа, необходимо повернуть его до характерного щелчка, в таком случае отверстия для обдува должны находиться строго напротив спиралей.

Конструкция Velocity RDA предельно проста и состоит из нескольких частей: топ-кэп, дрип-тип, корпус и база. Все детали соединяются друг с другом при помощи уплотнительных колец круглого сечения, которые можно со временем поменять на новые.

Корпус устройства оснащен специальными отверстиями, за счет которых происходит качественный обдув . Они имеют округленную форму, а их диаметр — 2 мм. Корпус Велосити имеет и горизонтальные отверстия, размер которых — 2х8 мм. Представленное инженерное решение позволило достигнуть максимального охлаждения пара.

Работа девайса

Первое, что отмечают пользователи изделия, — стильный внешний вид. RDA в упаковке смотрится строго и качественно. Целевая аудитория этого устройства — любители густого дыма. На максимально допустимой мощности на одной заправке девайс способен выдать 4-6 испарений. Если с Velocity RDA обращаться бережно, вероятность протечки жидкости исключена.

Достоинства

Пользователи устройства отмечают следующие его достоинства:

  • качественные и удобные стойки ;
  • улучшенный боковой обдув ;
  • удобный дрип-тип;
  • полная комплектация;
  • качественная конструкция;
  • глубокая ванночка для жидкости;
  • строгий дизайн конструкции;
  • качественная вкусопередача;
  • густой исходящий дым;
  • приемлемая цена.

Недостатки

Среди недостатков дрипки Велосити пользователи выделяют:

  • отсутствие возможности работы на 1 спирали;
  • слегка наклоненные к центру стойки ;
  • резьбу на делриновом дрип-типе.

Стоит ли покупать?

Доступная стоимость Velocity RDA позволяет считать его одним из самых популярных и востребованных устройств среди своих конкурентов. Приобретая представленную дрипку, пользователи отмечают качество и густоту дыма, ручную настройку и простоту в эксплуатации. Данная модель пользуется особой популярностью среди новичков. Продвинутые пользователи могут поэкспериментировать с устройством и установить на него большее количество спиралей.

Velocity RDA остается востребованной даже сейчас.

Поделиться